выпуск фотоэлементных экранов для смартфонов начнётся в 2013 году
На Mobile World Congress, что проходит сейчас в Барселоне (Испания), показано устройство, стоящее смешные €1,3, а внимания оно привлекло гораздо больше, чем многие дорогие смартфоны.

Французский стартап Sunpartner Group привёз в Испанию фотоэлементный экран для мобильных телефонов, изготовленный по технологии Wysips Crystal и имеющий прозрачность 90%. Изделие свободно накладывается на экран любого смартфона или телефона. Более того, стало известно, что Nokia и Sunpartner подписали соглашение о сотрудничестве при внедрении этой технологии. А сетевые слухи уже утверждают, что прозрачные фотоэлементные экраны вот-вот (предположительно, осенью 2013-го) появятся на изделиях линейки Lumia. И если это случится, Nokia станет первой компанией, применившей подобную инновацию.
Что это сулит нам, рабам розеток и адаптеров, вынужденных с удручающей регулярностью и всё дольше заряжать прожорливые смартфоны? Увы, КПД прозрачного экрана заявляется лишь в 9%. Оттого итог немного предсказуем: Людовик Деблуа (Ludovic Deblois), глава Sunpartner Group, обещает, что после десяти минут пребывания на солнце вы сможете говорить по телефону целых две минуты, а чтобы подзарядить средний аппарат полностью, потребуется шесть часов. Стоп-стоп, а как быть с тем, что иные гаджетолюбы вообще не видят дневного света?
Если вы принципиально не заботитесь о попадании солнечных лучей на смартфон, это не беда: плёнка на экране подзаряжается даже от искусственного света, хотя и хуже. Совершено не ставя себе задачей световую подзарядку, вы, по мнению г-на Деблуа, увеличите время активной работы устройства на 20%.
10-процентное снижение прозрачности, разумеется, несколько уменьшит насыщенность по цветам, однако «неподготовленный человек» вряд ли отличит смартфон с фотоэлементным накладным плёночным экраном от обычного:
Не пострадает, как мы видим, и взаимодействие с сенсорным экраном. С учётом баснословной дешевизны накладной прозрачной плёнки-подзарядки (около 50 рублей) разработчик надеется на бешеный успех в станах третьего мира, особенно в Африке, где электрифицировано всего 40% обитаемых площадей, а гаджетов уже десятки, а то и сотни миллионов.
Массовое производство намечается на нынешний апрель, мощность линии — восемь миллионов экранов в год.
Кстати, для устройств с более скромным энергопотреблением и более крупными экранами, включая ридеры на электронных чернилах, появление фотоэлементной плёнки может привести к исчезновению необходимости в сетевой подзарядке. Если верить разработчикам, такое же устройство может применяться вместе с планшетами, нетбуками и ультрабуками, то есть со всем, что меньше 13,3 дюймов по диагонали:
Подготовлено по материалам Франс Пресс.
Подробнее: http://citforum.ru/news/29887/
|
На Mobile World Congress, что проходит сейчас в Барселоне (Испания), показано устройство, стоящее смешные €1,3, а внимания оно привлекло гораздо больше, чем многие дорогие смартфоны. Французский |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.