Volvo научились тормозить при опасности сбить велосипедиста
В мае 2013 г. сразу несколько популярных моделей Volvo получат программные обновления, позволяющие помимо пешеходов распознавать еще и велосипедистов. В случае необходимости автомобиль затормозит самостоятельно. К 2020 г. шведский автоконцерн намерен сделать машины полностью самоориентирующимися.
Компания Volvo станет первым в мире автопроизводителем, чьи машины будут оснащены активной системой автоматического торможения при возникновении опасности столкновения машины и велосипедиста. Новая технология под названием Cyclist Detection базируется на уже устанавливаемой в машины системе обнаружения пешеходов.
Она использует радиолокационный модуль, вмонтированный в решетку радиатора, а также камеру высокого разрешения, встроенную в салонное зеркало заднего вида. Радар выделяет движущиеся объекты вокруг автомобиля и расстояние до них, а камера определяет их тип. Контроль и оценка дорожной ситуации осуществляется в центральном блоке управления.
Как только в поле видимости датчиков попадают велосипедисты, интеллектуальная система приводится в состояние готовности. Если хозяин двухколесной техники совершает резкий маневр, который может стать причиной неизбежной аварии, электронный ассистент Volvo замедлит движение автомобиля, а при необходимости экстренно остановит его.
Первые автомобили, оборудованные системой Cyclist Detection, появятся в мае 2013 года. Технология будет внедрена в качестве опции в самые популярные модели Volvo, включая V40, S60, V60, XC60, V70, XC70 и S80. Насколько подорожают автомобили, использующие Cyclist Detection, не уточняется. Для сравнения, оснащение Volkswagen Passat автоматическим парковщиком, обладающим навыками и параллельной, и перпендикулярной парковки, добавляет к стоимости седана около 36 тыс. рублей.
По данным исследования Volvo, около половины смертельных происшествий с участием европейских велосипедистов происходит из-за их столкновений с автомобилями. Сейчас шведский автоконцерн активно работает над тем, чтобы снизить аварийность на дорогах. К 2020 году компания планирует выпустить серийные автомобили, способные самостоятельно ориентироваться на дороге и избегать столкновений с другими участниками дорожного движения.
Свои разработки в сфере автоматического управления автомобилями также готовят BMW, Volkswagen и General Motors. Кроме того, интернет-компания Google активно продвигает проект автопилотируемых автомобилей, созданных на базе Toyota Prius. Сторонники машин с автопилотами считают, что такие транспортные средства более безопасны по сравнению с обычными автомобилями, поскольку в них исключен человеческий фактор, из-за которого и возникает большинство ДТП.
В современных автомобилях уже можно встретить массу технологий, выполняющих часть работы за водителей. Примером может служить система слежения за дорожной разметкой, которая делает перестроения более безопасными. Кроме того, автомобили научились искать место на парковке, самостоятельно парковаться, двигаться в пробке и бороться с «мертвыми зонами».
Подробнее: http://citforum.ru/news/30055/
|
В мае 2013 г. сразу несколько популярных моделей Volvo получат программные обновления, позволяющие помимо пешеходов распознавать еще и велосипедистов. В случае необходимости автомобиль затормозит |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.