Rеd Hat и Google призвали государственные органы США к действиям против патентных троллей
Компании Google, Red Hat, BlackBerry и ISP EarthLink призвали Федеральную торговую комиссию и Министерство юстиции США принять меры против патентных троллей. В письме, направленном в адрес этих организаций, компании указывают, что на сегодняшний день исков, поданных патентными троллями в 4 раза больше, чем было в 2005 году. Согласно данным, представленным в документе, 62% всех недавно поданных патентных исков составляют иски патентных троллей, которые используют приобретённую у других компаний интеллектуальную собственность в качестве бизнес-модели для получения прибыли, при этом сами ничего не производят и не изобретают.
Прямые выплаты компаний США по искам патентных троллей составили в 2011 году 29 миллиардов долларов, непрямые выплаты — 80 миллиардов долларов. Наиболее часто атакам патентных троллей подвергаются средние и малые компании, неспособные дать должный отпор и не желающие ввязываться в длительные и дорогие судебные тяжбы, даже если правомерность выдачи патента, в нарушении которого их обвиняют, поставлена под сомнение. Несмотря на то, что с момента принятия решения по делу eBay Inc. против MercExchange подобные компании уже не могут так легко добиваться автоматического наложения судебного запрета на использование технологии, тем не менее они переключились на использование Комиссии по международной торговле США для нейтрализации атакуемых ими компаний, и таким образом, прибегая также и к другим особенностям патентной системы США, приносят крупные неприятности компаниям-жертвам.
Особенностью патентных троллей является то, что будучи подклассом так называемых «непрактикующих лиц», т.е. владельцами патентов, не ведущими самостоятельной производственной деятельности, они имеют иммунитет против традиционной защиты, применяемой в патентных исках. Поскольку они не ведут никакой производственной деятельности в областях, затрагиваемых любыми другими патентами, то их и нельзя привлечь по ответным искам. Хотя некоторые непрактикующие субъекты, такие как Open Invention Network, специально были созданы чтобы играть роль защитного буфера в случае патентной агрессии, компании-тролли создаются специально для того, чтобы предъявлять иски к компаниям, которые предположительно могут нарушать принадлежащие им патенты. Часто это подставные фирмы-однодневки, служащие для патентных угроз конкурентам.
В письме особенно подчёркивается эта характерная, «аутсорсинговая» черта, присущая патентным спорам и делаются предположения о том, что таким образом может нарушаться антимонопольное законодательство. Компании, подписавшие документ, просят федеральную торговую комиссию США и министерство юстиции этой страны более пристально присмотреться к соглашениям между патентными троллями и компаниями, к той секретности, с которой они действуют и к лежащим за их действиями мотивами. В документе также особо отмечается, что именно IT-индустрия стала основной мишенью компаний-патентных троллей и является свидетелем многочисленных передач патентов от практикующих компаний к непрактикующим лицам. Более того, непрактикующие компании-тролли, получившие патенты в области IT, присматриваются к патентам в других областях деятельности. Таким образом, изучив активность троллей и «патентный аутсорсинг» в сфере IT, можно получить базу для предсказания поведения активности патентных троллей в других областях человеческой деятельности.
Подробнее: http://citforum.ru/news/30110/
|
Компании Google, Red Hat, BlackBerry и ISP EarthLink призвали Федеральную торговую комиссию и Министерство юстиции США принять меры против патентных троллей. В письме, направленном в адрес этих |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.