В СМИ попала информация о сотрудничестве Дурова с ФСБ
_s.jpg)
Основатель и владелец самой популярной российской соцсети «ВКонтакте» Павел Дуров тесно сотрудничает с ФСБ, отделом «К» МВД и помогает им в борьбе с оппозицией. Об этом говорится в письме Дурова Владиславу Суркову, занимавшему в то время пост замглавы администрации президента, которое опубликовала «Новая газета». Согласно информации газеты, письмо было написано после первых массовых митингов оппозиции на Болотной площади.
В письме говорится, что «ВКонтакте» по просьбе властей «оперативно» выдает информацию о пользователях, в частности, их IP-адреса и номера мобильных телефонов. Далее подчеркивается, что акционеры «ВКонтакте» «обеспокоены текущей перспективой возможной нестабильности в политической и экономической жизни России, и готовы предпринимать необходимые усилия для того, чтобы и дальше помогать государственным службам препятствовать распространению хаоса и насилия».
В письме Дуров пытается убедить Суркова, что путь блокировки обычных, не радикальных сообществ, «администрация которых призывает к митингам и прочим оппозиционным действиям» - тупиковый и не даст нужного эффекта. Этот сценарий, по словам Дурова, еще более ужесточит участников оппозиционной группы, и они начнут привлекать на свою сторону все больше недовольных. Кроме того, часть оппозиционно настроенных пользователей ВКонтакте может уйти на Facebook, где власти вовсе не смогут влиять на их деятельность.
По мнению Дурова, у российских властей в сложившейся ситуации есть два выхода: либо полностью блокировать доступ к сайтам по примеру Китая, либо «продолжать имплицитный, непрямой контроль за рунетом». Яркий пример такого «имплицитного контроля» содержится в преамбуле к письму за авторством Владислава Цыплухина, который в то время руководил пресс-службой «ВКонтакте». В преамбуле Цыплухин рассказывает, что он и его коллеги помогают писателю «Сергею Минаеву усилить напряжение между сторонами расколовшейся оппозиции (Чирикова — Немцов, Болотная — пл. Революции)». «По просьбе Минаева под моим контролем созданы группы «Мы за Немцова, встречаемся на Болотной» и «Мы за пл. Революции, за Чирикову». «Теперь планируем перекрестить трафик этих двух группировок, чтобы спровоцировать конфликт», - резюмирует Цыплухин в опубликованном «Новой газетой» тексте.
«ВКонтакте» отрицает подлинность письма. «Павел не подтверждает авторства, причем категорически. Сказал, что это полная чушь и чтобы я его больше не беспокоил со всякими бреднями, - заявил нынешний пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. - Чтобы просто так закрывать какие-то сообщества — Павел категорически отверг, еще тогда. Это его принципиальная позиция — не цензурировать ничего. Даже если информация какая-то о нем распространяется».
Интересно, что в недавно опубликованной книге Н. Кононова «Код Дурова», посвященной созаделю российской соцсети, упоминается о том, что Дуров действительно встречался с Владиславом Сурковым, и он «помог сделать так, чтобы государство...не мешало развиваться «ВКонтакте» по дуровскому плану».
Напомним, что в 2011 году была опубликована переписка Павла Дурова с оппозиционером Алексеем Навальным. В ней упоминалось, что «ВКонтакте» поступил запрос от ФСБ блокировать некоторые оппозиционные группы, на что соцсеть ответила отказом.
Источник: http://ruformator.ru/statyi/270313/v-smi-popala-informaciya-o-sotrudnichestve-durova-s-fsb
|
«Новая газета» опубликовала письмо Павла Дурова заместителю главы администрации президента РФ Владиславу Суркову от 2011 года, в котором создатель популярной российской соцсети подтверждает факт |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.