История подростка, написавшего приложение стоимостью $30 млн
_s.jpg)
Недавно компания Yahoo заявила, что купила созданное Д’Алоизио приложение Summly за $30 млн. Summly делает выжимку из новостей, сокращая их до трех параграфов с самой основной информацией. Программа решает, какие именно данные включить в «выжимку», на основе выбранных пользователем интересов. Таким образом, любая новость полностью помещается на экран «айфона». Если пользователю понравилась «выжимка», то он может прочитать полный текст новости, перейдя по ссылке на источник.
Ник Д’Алоизио придумал Summly, когда ему было 15 лет. «Я создал Summly, потому что понял, что мое поколение уже не потребляет новости в их традиционном виде», - рассказывает Ник в интервью The Telegraph. «Я пользовался Google и Bing, и они выдавали так много результатов, которые надо было просмотреть, что это было просто неэффективно. Так что я написал алгоритм, который разделял и обрезал поисковую выдачу. Потом все это трансформировалось в идею типа: «почему бы просто не извлекать краткое содержание новостей в целом?», - вспоминает Д’Алоизио.
В 2011 году прототип Summly - программа под названием Trimit – получил финансирование от Horizons Ventures, гонконгской частной инвестиционной фирмы: всего $300 тысяч. По стечению обстоятельств инвестиции пришлись как раз на день рождения Ника. Ему тогда исполнилось 16 лет и он стал самым молодым предпринимателем, которому удалось привлечь венчурные инвестиции.
Бета-версию Summly загрузили 150 тысяч раз. Summly выбрали приложением недели в британском Apple Store и интернет-магазинах Apple ряда других стран. Тогда Ник Д’Алоизио создал собственную компанию. Гендиректором компании он назначил собственную мать. Для того, чтобы довести Summly до ума, Ник привлек к работе над приложением разработчиков из Лондона и Стэнфорда.
Год, который ушел на разработку Summly, Ник называет «сюрреалистичным»: «Не то, чтобы реальный мир полностью исчез. Я просто был целиком сосредоточен на создании продукта. Мои друзья общаются со мной как раньше. Родители тоже. У меня есть девушка. Я поддерживаю связь со школой. Но вместо того, чтобы приходить домой из школы, я каждый день в 6 вечера прихожу домой с работы. А вместо домашнего задания читаю электронную почту с тестирования продукта. Я так же нервничаю из-за Summly, как нервничал из-за экзаменов в школе».
Чтобы запустить Summly, Ник взял в школе академический отпуск. Через год после получения инвестиций, в ноябре 2012 года, он опубликовал финальную версию Summly в iTunes. С этого времени программу скачали более 750 тысяч раз.
Теперь, после феерической продажи программы компании Yahoo , Д’Алоизио сможет продолжить свое обучение. Он планирует поступить в университет и изучать философию и историю.
Summly - не первое детище юного программиста. Он - самоучка, и начал кодить в 12 лет. Интерес к программированию возник еще раньше, в 10 лет, когда Ник убедил своих родителей купить MacBook. Его заинтересовала программа iMovie. Когда в 2008 году Apple открыла магазин приложений для iPhone, Д’Алоизио написал письмо сотрудникам Apple, в котором просил рассказать, как можно создавать свои программы под iOS: «Это все было настолько ново тогда, что они мне ответили – да мы и сами не знаем».
Тогда Ник научился кодить сам, по обучающим видео в Интернете. В 12 лет он создал свою первую программу Finger Mill – разминку для пальцев. «В первый же день, когда я опубликовал приложение в магазине Apple, я заработал на нем 79 фунтов», - вспоминает он. Тогда создание приложений под iOS было единственным, чем 12-летний мог заняться в Интернете. Магазин пиложений Apple был очень демократичным местом: между 12-летним разработчиком и, например, EA Games не было никакой разницы, они публиковались в магазине на равных.
С тех пор Д’Алоизио посвящал летние каникулы своему хобби – созданию приложений. Помимо Finger Mill, он написал FaceMood, программу, которая анализировала статусы пользователей Facebook и определяла их настроение.
«Я родился, когда был изобретен Интернет. Я не знаю мира без Интернета, - говорит Ник. – Молодые люди не признают ограничений. Так что, почему бы, например, не взять и не создать соцсеть? Возможностей до смешного много. Я был ребенком без какого-либо опыта, и мне удалось достичь того, что у меня есть, имея на старте одну только идею. Если есть достаточно хорошая концепция, то она будет работать. Люди ищут такие концепции».
Источник: http://ruformator.ru/statyi/260313/istoriya-podrostka-napisavshego-prilojenie-stoimostu-v-30-mln
|
Цветные кроссовки, якобы «небрежно» растрепанные волосы, которые явно пришлось укладывать перед зеркалом, и постоянно пиликающий мобильник – Ник Д’Алоизио выглядит как типичный современный подросток |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.