Кирилл Родин, Vox Populi: Пользователь «ВКонтакте»
_s.jpg)
По подсчетам Vox Populi, активная аудитория «ВКонтакте» за май-июнь составила 11,15 млн пользователей – это 7,78% населения России. Эта цифра гораздо более скромная, чем подсчитанная ComScore: по данным аналитического агентства, аудитория крупнейшей российской соцсети только в мае составила 46,8 миллионов пользователей.
Такое несоответствие может объясняться разницей в методологии: если ComScore считала всех, кто проявлял хоть какую-то активность «ВКонтакте», то Vox Populi учитывала только «писателей»: пользователей, которые хотя бы один раз за отчетный период написали публичный пост, комментарий или сделали репост чужого сообщения на своей странице – иначе говоря, всех, кто производил какой-то контент. Не учитывались личные сообщения, посты в закрытых группах, «лайки», просмотры фильмов и прослушивания музыки.
Для подсчета использовалась система мониторинга социальных медиа от партнера Vox Populi – компании PalitrumLab. Эта система автоматизированна – подсчет велся роботами, рассказал «Руформатору» Кирилл Родин, исполнительный директор Vox Populi. «Погрешность небольшая, тем более надо учитывать, что акцент исследования - на активности аудитории в регионах России. А, значит, по Закону Больших Чисел, ошибки существенно не влияют на процентные соотношения по регионам», - заявил он.
По рассчетам Vox Populi, больше всего активных пользователей «ВКонтакте» - в Москве. Их 1,79 млн (15% населения). По проценту вовлеченных в соцсеть жителей лидирует Санкт-Петербург. 20,58% петербуржцев активно пишут во «Вконтакте». В июне активная аудитория Vk.com сократилась по сравнению с предыдущим месяцем.
Vox Populi кроме «ВКонтакте» посчитали еще месячную активность российского сегмента «Твиттера» - по той же технологии. Там в мае оказалось 1,3 млн активных пользователей, в мае-июне – 1,7 млн. В абсолютных показателях это меньше, чем у «ВКонтакте»,однако и общее число русскоязычных пользователей «Твиттера» значительно уступает аудитории российской соцсети (12 млн по оценке TNS).
«Не очень большая активность пользователей «ВКонтакте», по сравнению с тем же Twitter, показывает, на наш взгляд, что во «ВКонтакте» больше читателей (слушателей, смотрителей фото и видео), а в Twitter'е больше писателей», - комментирует Кирилл Родин.
Впрочем, возможно, все дело в том, что пользователи «ВКонтакте» больше любят общаться в «личке», чем высказываться публично. Как сообщил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин, 26 мая количество личных сообщений превысило 1 млрд (!) в сутки. Vox Populi, напомним, личные сообщения не учитывала.
Лобушкин сомневается в адекватности исследования Vox Populi. В мае-июне во «ВКонтакте» каждый день заходило 7,5 млн москвичей и маловероятно, чтобы они написали всего 2 млн постов, заявил он «Ведомостям». Цифры, приведенные пресс-секретарем соцсети, были взяты из статистики Liveinternet.
«В нашем исследовании мы говорим об уникальных пользователях (для Москвы - 2млн авторов), которые написали хотя бы одно публичное сообщение, а не о количестве сообщений в день. Понятно, что есть очень активные пользователи, которые пишут не по одному десятку сообщений ежедневно - в нашем исследовании эти авторы будут считаться как 1 уникальный автор», - объясняет Кирилл Родин. Сомневается он и в корректности цифр, приведенных пресс-секретарем «ВКонтакте»: в Москве 15 млн жителей, проникновение Интернета составляет около 50%, то есть, по логике получается, что каждый москвич с выходом в Интернет ежедневно хотя бы раз заходит в соцсеть. Родин назвал такую ситуацию «вконтактеманией».
Vox Populi планирует выпускать исследования активной аудитории российских соцсетей на постоянной основе. Кроме «ВКонтакте» и «Твиттера», компания оценит активность в Facebook и «Одноклассниках». Интересно будет сравнить эти данные со статистикой по «ВКонтакте», и выяснить, где же, по мнению Vox Populi, сидят самые активные «писатели».
|
Активная аудитория пользователей «ВКонтакте» гораздо меньше, чем считается, выяснили в социологической фирме Vox Populi.По подсчетам Vox Populi, активная аудитория «ВКонтакте» за май-июнь составила |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.