12 причин ненавидеть работу в Facebook
_s.jpg)
Business Insider выделил 12 самых неприятных вещей, с которыми приходится сталкиваться работникам Facebook.
«6 недель в году я на дежурстве 24/7»
Во время дежурства инженеры несут ответственность за бесперебойную работу служб, что бы ни случилось. «В такие недели я не могу уехать из города на выходные; слежу за тем, чтобы не выпить лишний стаканчик на вечеринках; вынужден незамедлительно реагировать на звонки на корпоративный номер, по которому я должен быть доступен 24/7. Я оставляю телефон на тумбочке возле кровати, когда сплю», - Кейт Адамс, инженер Facebook.
«Это был, наверное, самый худший мой профессиональный опыт за всю карьеру»
«В качестве подрядчика я был назначен администратором на место сотрудницы, ушедшей в декретный отпуск. Я получил очень мало указаний и поддержки, работая на двух из худших боссов, с которыми я когда-либо сталкивался»,- пишет анонимный сотрудник Facebook.
«Меня просили сдавать в прачечную грязные трусы жены босса»
«Команда относилась ко мне, как к мусору. Меня просили выполнять совершенно неуместные задачи, например, сдавать в прачечную белье директора, включавшее грязные трусы его жены», - пишет анонимный бывший сотрудник Facebook.
«Забудьте о бесплатной еде и напитках – рабочее место ужасно»
«Когда у вас огромные комнаты, заполненные рядами столов с людьми, сидящими плечом к плечу с 6-дюймовыми (15 см) перегородками, и никакой приватности, то вы меня извините, но так можно содержать скот в загоне, никак не талантливых программистов, зарабатывающих шестизначные суммы».
«Коллеги – снобы и грубияны»
Тон голоса людей, работающих в компании, был самодовольным и принижающим собеседника. «Я нахожу их замкнутыми, грубыми снобами», - так охарактеризовал своих бывших коллег экс-сотрудник Facebook.
«Больно осознавать, что являешься частью непомерно раздутой публичной компании»
Facebook должна была быть оценена в $200 млн, вместо этого сотрудникам компании пришлось наблюдать провальное IPO, которое «заставило многих чувствовать себя беспомощными, наблюдая, как падает стоимость их акций», пишет аноним на Quora.
«В Facebook мало профессионализма»
«В большинстве компаний вы ставите стену между работой и личной жизнью, которая заканчивается, как только вы оказываетесь на рабочем месте», - пишет инженер Facebook, пожелавший остаться анонимным. Поскольку культура Facebook поощряет сотрудников быть «самими собой», компании не хватает «профессионализма», который отличает другие фирмы.
«Нет нормально функционирующей инфраструктуры»
Сотрудники жалуются, что гораздо сложнее пытаться выяснить, как делать по-настоящему крутой продукт, в компании из 4 тысяч человек, чем в компании из 500 человек. «Мы так быстро растем, и никто никогда не уделяет внимания наведению порядка, организации рабочего процесса или стабильности».
«Нет видения будущего продукта»
«В последний день моей стажировки команда решила, что проект не нужно было полностью переписывать»,- признался бывший стажер Facebook на Quora. Он потратил все время своей стажировки как раз на то, чтобы переписать код указанного проекта и сделать его редизайн. «Если бы до сведения команды было доведено более четкое видение будущего продукта, я думаю, я мог бы предложить множество улучшений, которые сыграли бы на благо всей компании», - сетует он.
«Никаких четких инструкций, приходилось постоянно строить догадки»
Перед одним из сотрудников Facebook поставили строгий план по достижению результатов в течение 10 дней, но он не получал никакого фидбека от команды и был обречен на провал. «Тогда я и уволился», - рассказывает он.
«Решения принимаются стажерами»
Инженер по программному обеспечению Филип Су (Philip Su) в прошлом году назвал в своем блоге 10 причин, по которым он ненавидит свою работу в Facebook. «Я видел, как решения принимаются инженером в одиночку. Или инженером и дизайнером за обедом. Или стажерами. Все это, даже не сообщая руководителям. Такое автономное принятие решений предполагает полное отсутствие понимания того, как должны работать корпорации».
«Зак и Шерил чрезмерно увлеклись пиаром и копированием конкурентов»
Сотрудник Facebook обвинил генерального директора Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg, сокрашенно Zuck (Зак)) и главного операционного директора Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) в чрезмерном увлечении побочной деятельностью (например, Сандберг увлеклась писательством и выпустила книгу «Lean In» про гендерный аспект лидерства) и копированием продуктов конкурентов (так, приложение «Тук-тук» для iPhone очень напоминает Snapchat).
Источник: http://ruformator.ru/statyi/040913/12-prichin-nenavidet-rabotu-v-facebook
|
Facebook считается одним из лучших мест работы в IT-индустрии. Стажеры соцсети получают на $25 тыс больше, чем средний американец. В этом году Facebook была признана работодателем №1 по версии |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.