НИИР успешно провел тестирование LTE-1800 и 3G-900
ФГУП «НИИ радио» (НИИР) провело научно-исследовательскую работу в диапазонах частот 900 МГц и 1800 МГц в целях изучения возможностей и условий совместного использования радиочастотного спектра LTE и GSM в России, говорится в сообщении Союза операторов LTE.
Научно-исследовательские разработки в полосах радиочастот 890-915 МГц, 935-960 МГц, 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц были инициированы операторами-участниками Союза LTE и проведены в соответствии с решением ГКРЧ от 19 декабря 2012 года с целью проведения научно-исследовательских и экспериментальных работ по вопросам совместной работы сетей LTE и сетей GSM, отмечается в сообщении.
В рамках исследования использовались сети и частотный ресурс нескольких операторов в рамках одной лицензионной территории, чтобы оценить взаимное помеховое влияние сетей LTE-1800 и GSM-1800, а также сетей третьего поколения 3G/UMTS-900 и условия межсетевого взаимодействия.
Помимо изучения помехового воздействия сетей UMTS-900 и LTE-1800 на сети GSM-900 и GSM-1800, в рамках проводимых исследований также решалась задача сохранения качества обслуживания в сетях GSM при проведении рефарминга (процедура замены радиотехнологии GSM на LTE на выделенных оператору связи радиочастотах). В первую очередь исследовались методы сохранения емкости в действующих сетях GSM и возможность перенаправления их трафика в сети UMTS-900 и UMTS-2100.
Согласно сообщению, по результатам проведенных тестов и материалов исследований НИИР подготовил условия использования сетей UMTS-900 и LTE-1800 в диапазонах GSM, которые обеспечат возможность межоператорского взаимодействия и планомерного рефарминга данных диапазонов частот для более эффективного использования спектра операторами.
Для проведения исследований была создана масштабная опытная сеть из 28 базовых станций LTE-1800 с использованием полос частот разных операторов, позволяющая максимально точно смоделировать взаимодействие сетей LTE-1800 между собой и с сетями GSM-1800, UMTS-900. При этом также отрабатывалась задача координации сетей сотовой связи на границах субъектов по причине отсутствия сквозных полос частот GSM-900 и GSM-1800, что приводит к дополнительным сложностям при внедрении сетей UMTS-900 и LTE-1800, отмечают в Союзе LTE.
Результаты исследований показали возможность работы данных сетей в случае малых частотных разносов без создания недопустимых помех, в том числе и на границе регионов.
«Полученные результаты позволяют прогнозировать, что сети UMTS-900 и LTE-1800 станут важным дополнением к действующим и строящимся сетям UMTS и LTE в других диапазонах частот и позволят обеспечить возможность сплошного покрытия сетей мобильного широкополосного доступа с учетом прогнозируемого роста спроса на услуги мобильной передачи данных в РФ», — приводятся в сообщении слова генерального директора НИИР Валерия Бутенко.
Согласно сообщению, Союз LTE направил в Госкомиссию по радиочастотам (ГКРЧ) результаты исследований НИИР для принятия решения о внедрении принципа технологической нейтральности в РФ.
Подробнее: http://citforum.ru/news/31289/
|
ФГУП «НИИ радио» (НИИР) провело научно-исследовательскую работу в диапазонах частот 900 МГц и 1800 МГц в целях изучения возможностей и условий совместного использования радиочастотного спектра LTE и |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.