10 самых странных доменов верхнего уровня
_s.jpg)
В списке доменов верхнего уровня, заявки на регистрацию которых были поданы в ICANN – около 2 тысяч новых имен. За них поборются 500 компаний, среди которых - Google, Apple и Amazon. Самые популярные из доменных имен - .app (13 заявок), .home (11 заявок) и .inc (12 заявок). Стоимость регистрации одного домена составляет $185 тыс. Однако среди предсказуемых заявок попадаются весьма неординарные.
«Руформатор» представляет обзор десяти самых необычных доменных имен по версии Fox News.
.George: Когда смотришь на этот домен, заявка на регистрацию которого была подана сетью гипермаркетов Wal-Mart, то невольно думаешь: неужто у крупнейшего американского ритейлера кризис идентичности? Это как если бы сеть супермаркетов «Пятерочка» вознамерилась купить кириллический домен .иван. Оказывается, ничего подобного - Wal-Mart открыла свой первый бренд одежды с таким названием. Джинсы и рубашки под брендом «George» уже продаются в 3 тысячах магазинов в Великобритании, Канаде, Бразилии, Мексике, Аргентине и Японии, указала компания в своей заявке.
.goo: Вы хотели бы иметь сайт на домене .слизь (goo – англ. «слизь»)? Google считает, что «для обеспечения более узнаваемого, брендированного, заслуживающего доверия веб-пространства», ей просто необходимо зарегистрировать все возможные сокращения своего названия. В том числе и домен .goo. Беда в том, что у японского технологического гиганта NTT Communications уже есть популярный веб-портал с названием «goo», и компания не прочь заполучить соответствующий домен. Так что Google придется посоревноваться за «слизь».
.indians: Ну-ка, какой второй самый популярный вид спорта после футбола? В Индии верят, что это крикет. А индийская команда по крикету Mumbai Indians ничтоже сумняшеся полагает, что достаточно популярна, чтобы иметь собственный домен.
.ketchup: Кетчуп – единственная в мире приправа, удостоившаяся собственного доменного имени. О желании заиметь домен .ketchup заявила ProMark Brands – «дочка» компании Heinz. Хорошая новость для любителей кетчупа: производители одного из самых популярных соусов в мире подумывают о создании электронной почты @ketchup.
.lol: Google решила зарегистрировать домен, произошедший от интернет-мема LOL (laughing out loud, «громко смеюсь», «ржунимагу»). «Смех – это валюта Интернета», написала компания в своей заявке. Посмотрим, что Google сможет купить на эту валюту.
.OOO: У индийской компании Infibeam, пожалуй, самый амбициозный план вокруг регистрации доменов верхнего уровня. Infibeam хочет «предоставить миллиард магазинов для миллиарда человек». Компания занимается хостингом сайтов для индийского малого и среднего бизнеса и стремится завоевать популярность по всему миру, предоставляя сайты на домене .OOO.
.plumbing: Зачем регистрировать домен .сантехника? Ну, Интернет – это же по сути не более, чем сеть труб, не так ли?
.sucks: .отстой дает пространство воображению. Можно придумать множество разных близких душе вариантов, «Work.sucks», например. Компаниям тоже нравится эта идея. Три разных фирмы подали заявки на регистрацию .sucks. Среди них две (Top Level Spectrum и Donuts) мечтают превратить доменную зону .sucks в пространство для выплескивания негативных эмоций (как будто весь Интернет им не является).
.Vermögensberatung: Награда за самый длинный в мире домен присуждается компании Deutsche Vermögensberatung Aktiengesellschaft. Переводится название домена как «консультации по инвестициям».
.WTF: Выражение «What the f%$ck», которое в самом мягком варианте переводится на русский как «Какого хрена?», давно используется в Интернете в виде короткой, но емкой аббревиатуры WTF. Заявку на домен подала компания Donuts.co, занимающаяся производством пончиков. Но даже не это самое смешное: Donuts.co подала не одну, а 307 заявок. Возможно, по числу разновидностей своих пончиков.
|
В списке доменов верхнего уровня, заявки на регистрацию которых были поданы в ICANN – около 2 тысяч новых имен. За них поборются 500 компаний, среди которых - Google, Apple и Amazon. Самые популярные из доменных имен - .app (13 заявок), .home (11 заявок) и .i |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.