Глава BlackBerry оценивает шансы на успех компании в 50%
Генеральный директор BlackBerry Джон Чен (John Chen) надеется в ближайшие два года избавить компанию от убытков. При этом шансы на успех стратегии, которую выбрал канадский производитель смартфонов, топ-менеджер оценивает 50:50.
В третьем финансовом квартале, который завершился для BlackBerry в ноябре 2013 года, компания получила чистый убыток в размере $4,4 млрд против прибыли в $9 млн годом ранее. Выручка снизилась на 56% до $1,2 млрд.
В интервью Financial Times Джон Чен сообщил о том, что компания может вернуться к прибыли к концу марта 2016 года. На пути следования к этой цели вендор ранее обозначил для себя ключевые направления в работе: корпоративные сервисы, служба обмена сообщениями BlackBerry Messenger, платформа QNX и мобильные устройства.
По словам главы BlackBerry, компания сможет восстановить свои позиции на рынке с 50-процентной вероятностью, и многое будет зависеть от работы топ-менеджеров. Напомним, что на посту CEO Джон Чен освободил от обязанностей нескольких высокопоставленных сотрудников, включая финансового директора Брайана Бидалку (Brian Bidulka), операционного директора Кристиана Тира (Kristian Tear) и директора по маркетингу Фрэнка Булбена (Neither Boulben). Также в BlackBerry пришли некоторые коллеги Чена по Sybase, где он был гендиректором.
Кстати, сейчас глава BlackBerry сравнивает его компанию с Sybase, которая в свое время была на грани краха, но под руководством Чена она смогла восстановиться, наращивая прибыль 55 кварталов подряд и увеличив капитализацию до $5,8 млрд. Однако ситуация с BlackBerry сложнее с точки зрения технологических изменений, отметил CEO.
Он напомнил, что многие IT-корпорации, вроде Apple и IBM, пережили кризисные времена. «Если BlackBerry удастся сделать то же самое, то компания сможет вернуть свои доминирующие позиции», — заявил Джон Чен, добавив, что необходимо сохранять оптимизм в столь сложных делах.
BlackBerry неоднократно пыталась успокоить инвесторов. В прошлом году руководство говорило, что компания обладает достаточным запасом наличности, у нее нет долгов, а проводимая реорганизация, которая знаменует собой болезненный переход, в конечном итоге будет способствовать финансовому оздоровлению фирмы.
Подробнее: http://citforum.ru/news/31724/
|
Генеральный директор BlackBerry Джон Чен (John Chen) надеется в ближайшие два года избавить компанию от убытков. При этом шансы на успех стратегии, которую выбрал канадский производитель смартфонов, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.