Исходящий телемаркетинг

В последнее время продажи по телефону и метод анкетирования клиентов становятся одними из самых результативных способов продвижения услуг или товара.
Все компании время от времени проводят акции, скидки, но к сожалению не для всех они приносят желанные результаты. Попробуем разобраться, в чем, собственно, дело. На самом деле все очень просто. Компания в таком случае не правильно провела предварительную подготовку. Чтобы рекламные акции были успешными и приносили компании доход, а не убытки, лучше всего обратиться к методу входящего телемаркетинга. Это даст вам возможность проанализировать потенциальные шансы конкурентов (при ответах на вопросы «Какой товар предпочитаете?», «Чьими услугами пользуетесь?» и т.д. ), также узнать мнения клиентов о вашей продукции и предварительные намерения возможных покупателей. Такой анализ даст вам объективную картину и покажет ваши шансы. Если же большинство клиентов отдадут предпочтение другим фирмам (из-за цены, ассортимента, качества), то у вас будет время усовершенствовать стратегию до начала акции. Предварительный анализ будет эффективнее, если за помощью вы воспользуетесь услугами call центров.
- Большинство компаний не обращаются за помощью в контактные центры, они считают, что такими услугами уместно пользоваться компаниям-гигантам, лидирующим в продвижении своих услуг на рынке. Это самая распространенная ошибка. Дело в том, что на современном этапе аутсорсинговые центры используют ip телефонию, это существенно экономит их расходы, в результате чего цены на предоставляемые ими услуги вполне доступны и для компаний-новичков.
- Руководство многих компаний пренебрегает услугами маркетинговых исследований. В случае самостоятельной деятельности, они начинают активно продвигать товар, который абсолютно не пользуется спросом у покупателей, или же гораздо дешевле у компаний-конкурентов. Это грозит компании банкротством.
- Многие компании не обращаются к услугам call центров в целях экономии. Процедуру совершения холодных звонков они доверяют штатным менеджерам. Это имеет целый ряд минусов. Во-первых, персонал не справляется со своими прямыми обязанностями. Они тратят много времени на поиск потенциальный клиентов, создают базу данных и анализируют ее. При этом прямые продажи существенно страдают. Конечно же свои сотрудники досконально знают все особенности реализуемого товара (услуг), но они вряд ли компетентны во всех тонкостях телемаркетинга. Количество потенциальных клиентов в таком случае будет намного меньше, так как в случае согласия покупателя менеджер тут же перейдет с ним в режим прямой продажи, и поиск клиентов прекратится.
- Остро стоит вопрос о том, чьими услугами пользоваться: операторов, работающих в контактных центах, или операторов, которые работают удаленно. Предпочтение отдается все-таки штатным сотрудникам центров, поскольку их работу легче проверить.
|
В последнее время продажи по телефону и метод анкетирования клиентов становятся одними из самых результативных способов продвижения услуг или товара. Все компании время от времени проводят |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.





Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.