Контекстная реклама не создаст имидж, но поддержит его
_s.jpg)
Что такое контекстная реклама, зачем она нужна и как ее использовать? Глава агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая делится своим опытом с читателями «Руформатора».
Существует три определения контекстной рекламы. Все они дополняют друг друга. Во-первых, это реклама, рассчитанная на любой бизнес, в том числе на малый и средний. Контекст позволяет рекламировать кафе на углу, продажу рыболовных снастей в Интернете и в то же время банковские услуги и автомобили. Во-вторых, контекст - это информационная, текстовая реклама, а не визуальная. Наконец, и в этом состоит суть контекстной рекламы, она является покупкой покупателей. Бизнес, которому нужны клиенты, покупает их в Интернете за ту цену, которую готов заплатить.
Сейчас контекстная реклама обогнала по объемам любую другую рекламу в Интернете. Прорыв случился после кризиса. В 2003 году я ходила в крупные банки и твердила как заклинание: «Контекстная реклама вам очень нужна». А от меня отмахивались и говорили: «Маша, уйди, у нас тут «медиечка» и все хорошо». Сейчас банки - это крупнейший рекламодатель в Интернете в области контекстной рекламы.
Там, где умеют считать деньги, и понимают, сколько стоит клиент, давно используют контекстную рекламу, в нее с легкостью переносят большую часть своих рекламных бюджетов. Уже в первой половине 2010 года 67% рынка интернет-рекламы занимала контекстная реклама. В 2002 году средний бюджет рекламной кампании в нашем агентстве составлял $350. Сегодня объем российского рынка контекстной рекламы - это 26,5 млрд рублей
Огромным преимуществом контекстной рекламы яваляется то, что рекламодатель платит не за клик, а за конкретного клиента. Он платит только в том случае, если пользователь совершил действие, которое от него требуется: заполнил электронную форму, совершил покупку, сделал звонок.
Для того, чтобы понять, как работает контекстная реклама, клиент самостоятельно может потренироваться, не привлекая профессионалов. Во-первых, создает свой первоначальный список ключевых слов, по которым, как ему кажется, его ищут клиенты. Во-вторых, создает текстовое объявление. Потом определяет бюджет. Например, если это торговля подержанными машинами, то компания определяет для себя, сколько она готова заплатить за покупателя, за ускорение продаж.
Такая «самодеятельность» в случае контекстной рекламы возможна, так как стоимость ошибки здесь не так высока, как, например, в телевизионной рекламе.В случае неудачи компания может потерять от $300 до $3 тыс.
Если рекламодатель вдруг понял, что все усилия тщетны и клиент не пришел, то тут возникает необходимость идти в агентство к профессионалам, которые знают, как подбирать слова и как писать объявления. Еще один важный момент, в котором агентства помогают клиенту – это возможность сделать так, чтобы пришедший на сайт нашел то, что ему нужно. Вот и все: отобрать правильных клиентов извне за ту цену, которая нужна, привести на их сайт и сделать так, чтобы произошла конвертация неведомых кликов в реальных покупателей.
Размещая рекламное объявление, мы задаем слова, на которые оно будет появляться. Стоимость слов определяется по принципу аукциона: чем больше желающих разместить рекламу на какое-то слово, тем дороже оно будет. Если речь идет о продаже подержанных машин, то самым дешевым и бестолковым словом, скорее всего, будет слово «автомобиль». Самым дорогим для небольшого частного бизнес по продаже б/у машин станет словосочетание «подержанный автомобиль из Германии». Для солидного автосалона ключевые слова будут, например, «автомобиль мицубиси». Каждый бизнес может позволить себе потратить разные средства, но и слова для бизнесов разного масштаба будут разные.
Создать имидж контекстная реклама не поможет, а вот поддерживать его – да. Если стоит задача хоть как-то быть ближе к покупке клиента, чем к созданию имиджа, то контекст, безусловно, выигрывает. Например, если речь идет о пивных брендах или других представителей FMCG, то они используют контекст для акций и проектов. В России количество людей, которые пользуются Интернетом, перевалило за 50%. Все эти люди пользуются поиском. То есть, вы всегда найдете тех, кто вам нужен, так как всегда найдутся слова и запросы, которые интересные вам. Если вы даете потенциальным потребителям ясный посыл, то они очень легко конвертируются в покупателей или участников.
|
Что такое контекстная реклама, зачем она нужна и как ее использовать? Глава агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая делится своим опытом с читателями «Руформатора».Существует три определения контекстной рекламы. Все они дополняют друг друга. Во |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.