через год количество подключений к мобильным сетям превысит численность населения
В следующем году общее количество подключений к мобильным сетям превысит численность мирового населения. Об этом говорится в новом исследовании Ericsson Mobility Report, посвященному анализу рынка мобильного широкополосного доступа (МШПД). Число мобильных подключений растет на 7% в год, и только в 1-м квартале 2014 г. чистый прирост подключений составил 120 млн. К концу 2019 г. на долю МШПД будет приходиться 80% мобильных подключений, общее число которых достигнет 7,6 млрд.
Через два года, в 2016 г., смартфоны обгонят по популярности мобильные телефоны, и в итоге общее число подключенных смартфонов достигнет 5,6 млрд. В 2019 г. в Европе будет подключено 765 млн смартфонов - это больше, чем численность населения в регионе.
В 1-м квартале 2014 г. на долю смартфонов пришлось 65% общих продаж телефонов. В 2019 г. средний пользователь смартфона ежемесячно будет потреблять в четыре раза больше трафика, чем сегодня. Это приведет к 10-кратному росту трафика в сетях МШПД в период с 2013 по 2019 г.
В 2019 г. 80% населения Европы будет жить в зоне действия сетей LTE. Однако при этом уровень проникновения технологии LTE в Европе будет составлять всего 30% против 85% в Северной Америке. При этом будут наблюдаться существенные различия между странами Западной Европы и странами Центральной и Восточной Европы. К 2019 г. зона покрытия LTE будет распространяться на 95% населения Северо-Восточной Азии, а уровень проникновения данной технологии в регионе составит 45%. На долю Китая будет приходиться 25% мировых подключений к LTE – это более 700 млн LTE-подключений.
Число активных подключений М2М-устройств к 2019 г., по прогнозам Ericsson, вырастет в 3-4 раза по сравнению с 200 млн в 2013 г. На данный момент большинство мобильных М2М-устройств поддерживает только технологию GSM. К 2016 г. ситуация изменится – большая часть активных М2М-подключений будет осуществляться в сетях 3G/4G.
«Сейчас происходит резкий рост рынка мобильных М2М-устройств. Со временем эффективная работа М2М-услуг и приложений, например, таких как интеллектуальные транспортные системы, будет осуществляться с минимальной задержкой по времени. Согласно нашим прогнозам, к 2019 г. более 20% активных мобильных М2М-подключений будет осуществляться в сетях LTE. Кроме того, М2М-приложения будут играть важную роль в развитии услуг 5G», - говорит старший вице-президент и глава департамента стратегического планирования Ericsson Рима Куреши (Rima Qureshi). «Развитие рынка М2М и 10-кратный рост трафика данных выводит на первый план значимость таких показателей, как пропускная способности сети, скорость обработки сложных операций и качество пользовательского опыта. Это, в свою очередь, повышает требования к качеству сетей и системам OSS/BSS», - говорит Рима Куреши.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32148/
|
В следующем году общее количество подключений к мобильным сетям превысит численность мирового населения. Об этом говорится в новом исследовании Ericsson Mobility Report, посвященному анализу рынка |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.