Luxoft купил ПО для разработки автомобильных интерфейсов за $3 млн
Luxoft приобрел у шведской компании Mecel права на решение, упрощающее разработку интерфейсов встроенного ПО для автомобилей. Сумма сделки составила $3 млн. Выручка от продукта уже за первый год его работы должна превысить данную сумму.
Созданная в России компания Luxoft сообщила о достижении договоренности со шведской компанией Mecel и ее американской «дочкой» Delphi Automotive Systems о приобретении прав на продукт Mecel Populus Suite. Это решение предназначено для разработки пользовательских интерфейсов для встроенных автомобильных систем.
Общая сумма сделки составит $3 млн, следует из материалов, раскрытых на сайте Американской комиссии по ценным бумагам. Из них $1 млн будет выплачен в момент закрытия сделки, еще $1 млн будет доплачен до 1 октября 2014 г. после передачи Mecel ряда связанных с продуктом интеллектуальных прав. Оставшийся $1 млн - это отложенные платежи, выплаты которых привязаны к определенным финансовым показателям приобретенного продукта.
Вместе с Mecel Populus Suite были приобретены и права по контрактам на использование этой системы. Luxoft намерен использовать данный продукт с целью разработки интерфейсов «человек - машина» (Human Machine Interface, HMI) для заказчиков из автомобильной отрасли.
Ведущие американские и скандинавские автопроизводители создают HMI-приложения как раз на основе продукта Mecel. К настоящему моменту с использованием Mecel Populus Suite выпущено 7 млн машин, говорится в документах Luxoft.
Особенностью продукта Mecel является отсутствие традиционных временных затрат на разработку кода. Продукт подключается к базе данных драйверов HMI и автоматически обновляет изменения в коде. Таким образом разработчики могут быстро вносить изменения и визуализировать обновленный интерфейс на машинах.
В Luxoft рассчитывают с помощью данной сделки укрепить свои позиции на рынке HMI-решений. Доход от приобретенного продукта к концу текущего финансового года должен составить 1% от общей выручки компании. За прошлый финансовый год Luxoft заработал $400 млн.
Отметим, что Luxoft известен своим сотрудничеством с Ford. В 2013 г. компания сообщала о своих планах по созданию СП с одним из мировых автопроизводителей по обслуживанию OEM-производителей, дистрибуторов и конечных пользователей.
Сделка с Mecel - это не первое зарубежное приобретение Luxoft в последние годы. В 2012 г. за 2,5 млн евро у Deutsche Bank была приобретена компания Horizon, производящая решение для управление рисками и визуализации. А в прошлом году Luxoft за $6,2 млн купила у Freedom Professional Services & Technologies права по ряду контрактов с крупными клиентами, включая UBS и Standart & Poors.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32317/
|
Luxoft приобрел у шведской компании Mecel права на решение, упрощающее разработку интерфейсов встроенного ПО для автомобилей. Сумма сделки составила $3 млн. Выручка от продукта уже за первый год его |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.