Минздрав РФ отказывается от СУБД Oracle и Microsoft в пользу свободного ПО
Свободное программное обеспечение заменит СУБД Oracle и Microsoft в ряде информационных систем Минздрава до конца 2015 г., рассчитывают в ИТ-департаменте министерства. За счет этого чиновники намерены сэкономить на лицензионных выплатах американским вендорам.
Министерство здравоохранения РФ планирует отказаться от использования проприетарных СУБД Oracle и Microsoft в ряде своих информационных систем и перевести их на свободное программное обеспечение (СПО). Об этом CNews заявил заместитель директора ИТ-департамента Минздрава Роман Сафронов.
Минздрав известен своей приверженностью к свободному ПО. Идея такого подхода возникла в 2011 г., на этапе создания ключевых федеральных сервисов Единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ).
«Учитывая множество транзакций, предстоящий масштаб ЕГИСЗ и ограниченный бюджет, мы решили, что не можем себе позволить платить за лицензии десятки миллионов рублей в год», - говорит Сафронов.
Сейчас, по его словам, значительная часть Единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) работает на СПО, «начиная от линуксовых терминальных станций, линуксовых/юниксовых серверов и заканчивая прикладным программным обеспечением и СУБД (PostgreSQL и др.)». Ситуационный центр Минздрава также построен на СПО.
На базе проприетарных систем построены портал системы диспетчиризации карет Скорой помощи, информационно-аналитическая система (ИАС), а также интеграционная шина, с помощью которой к федеральным сервисам ЕГИСЗ подключаются регионы. Именно их (включая подсистемы) и планируется переводить на свободные продукты.
«Самое тяжелое и дорогостоящее - это перевод ИАС, т.к. в ней часть функций реализуется средствами СУБД, - говорит Роман Сафронов. - Если бы использовались только средства прикладного ПО, то перевод было бы проще реализовать».
Первая версия ИАС на базе Oracle была разработана в 2008 г. В текущей версии система позволяет собирать и анализировать данные о медперсонале, об оснащенности лечебно-профилактических учреждений, о санитарно-курортном лечении, о диспансеризации детей-сирот, о больных раком, гриппом, сахарным диабетом, рассеянным склерозом и др. (всего 16 нозологических регистров).
«Когда в 2012 г. у нас рухнула одна из подсистем ЕГИСЗ и возник риск потери данных, мы обратились в Oracle за помощью, но они оказались бессильны. Нам пришлось оббегать всю Москву в поисках экспертов на стороне интеграторов, которые в течение нескольких дней собирали базу по крупицам и в итоге восстановили данные. А мы окончательно убедились в том, что по сути оплачиваем воздух, не получая никакой поддержки», - рассказывает Сафронов.
Сейчас Минздрав занят подготовкой плана предстоящих работ, после чего намерен оценить затраты и приступить к процедуре миграции. По предварительным оценкам, завершение процесса ожидается к концу 2015 г.
Отметим, что возможность использования СПО (в частности, замену Oracle на PostgreSQL) рассматривает и Минкомсвязи – в инфраструктуре электронного правительства. Об этом CNews стало известно в июне 2014 г. из документов министерства. Начать данный процесс планируется с пилотных зон, отмечалось в материалах, с которыми ознакомилась редакция. Впрочем, источники CNews, близкие к Минкомсвязи, говорят, что данный проект находится на крайне ранней стадии.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32451/
|
Свободное программное обеспечение заменит СУБД Oracle и Microsoft в ряде информационных систем Минздрава до конца 2015 г., рассчитывают в ИТ-департаменте министерства. За счет этого чиновники |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.