Статистика носимых устройств доказывает, что большинство людей не высыпаются
Jawbone Up — это фитнес-браслет для тех людей, которые хотят сделать свою жизнь несколько более здоровой. Недавно ресурс The Wall Street Journal опубликовал данные, основанные на статистике сотен тысяч носимых устройств Jawbone Up по всему миру — такой анализ анонимной информации позволяет выяснить некоторые привычки целых городов.

Данные не отражают в полной мере привычки всех горожан — ведь речь идёт лишь о тех, кто может позволить себе потратить $150 на носимое устройство и заинтересован в его ношении. Тем не менее, в результате анализа можно выяснить некоторые характерные для жителей больших городов привычки. Итак, основные выводы:
Люди, как правило, не досыпают. Даже в таких благополучных с точки зрения отдыха городах, как Мельбурн, Лондон, Брисбен, Денвер и Париж в среднем жители спят лишь на несколько минут больше минимально рекомендованных Центром по контролю и заболеваний США семи часов в сутки. А жители Токио, Сеула, Дубая, Сингапура и Мехико в среднем тратят на сон лишь шесть или шесть с половиной часов в день.

Город и среднее время сна его жителей в сутки
Чем более развита сеть метро в городе, тем сильнее выражен определённый ритм жизни людей. В городах вроде Нью-Йорка и Сан-Франциско, как выяснилось, люди в будние дни обычно рано просыпаются и поздно ложатся. В выходные они предпочитают высыпаться чуть дольше. Также во время трудового дня они обычно мало двигаются (совершают мало шагов), зато во время пути с работы и на работу, а также в выходные дни двигаются очень активно. В городах вроде Орландо или Пекина разница между выходными и будними днями гораздо менее заметна (как в плане длины сна, так и в отношении активности).
Новый год — особый день в году. Обычно неизменный ритм жизни города нарушается в дни празднования Рождества и Нового года. Например, среди жителей Нью-Йорка в 2 часа ночи 1 января половина пользователей Up всё ещё бодрствует — обычно в этой время 90% пользователей спят. Напротив, в 11 часов утра на Новый год почти четверть людей ещё спят, а в обычный день этот показатель составляет лишь 5%. Такие же аномалии характерны в Пекине во время празднования китайского Нового года в конце января.
Помимо приведённых интересных фактов статистика в очередной раз напоминает, что в современном мобильном мире каждый из нас является потенциальной информационной точкой в большом аналитическом графике. Стоит также отметить, что многие производители фитнес- и слип-трекеров зарабатывают не только на продаже самих устройств, а как раз на сборе и анализе данных об активности пользователей.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32537/
|
Jawbone Up — это фитнес-браслет для тех людей, которые хотят сделать свою жизнь несколько более здоровой. Недавно ресурс The Wall Street Journal опубликовал данные, основанные на статистике сотен |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Больше всех рискует тот, кто не рискует Бунин Иван Алексеевич - (1870-1953) - русский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.