Компьютеры меняют мировой рынок труда
Как сообщает Reuters, для центральных банков выполнено исследование, согласно результатам которого автоматизация и всё более сложные компьютерные системы увеличивают спрос как на высокообразованных, так и низкоквалифицированных работников по всему миру, а вот спрос на работу для специалистов среднего уровня падает.
При этом, по данным исследования профессора Дэвида Аутора (David Autor) из Массачусетского технологического института, только высокоспециализированные специалисты выигрывают с точки зрения роста заработной платы. Работники средней и низкой квалификации сталкиваются со спадом уровня оплаты своего труда. Частично это обусловлено тем, что из-за спада предложений на работу для специалистов среднего уровня последние вынуждены браться за более низкоквалифицированную работу, увеличивая конкуренцию и, соответственно, снижая уровень заработных плат.
Впрочем, господин Аутор отмечает: «Хотя компьютеризация сильно содействует поляризации профессий, мы не считаем, что в целом это приведёт в конечном итоге к поляризации зарплат, за исключением закрытых рынков труда». По его мнению, любая долгосрочная стратегия, предусматривающая оптимальное использование преимуществ компьютеризации, должна в значительной степени полагаться на инвестиции в человеческий капитал с целью обучения людей тем навыкам, которые дополняются, а не замещаются новыми технологиями.
Он отмечает, что часто компьютеры могут лишь дополнить, а не заменить труд людей, хотя если речь идёт о специалистах с навыками, которые легко заменить машинами (вроде работниц текстильных предприятий XIX века), последние потеряют свою работу.
В последние годы разработчики ПО начали выводить компьютеры в те области, которые до последнего времени считались прерогативой людей (например, вождение автотранспорта). Но процесс поляризации профессий, по мнению профессора Аутора, имеет естественные пределы. Многие профессии вроде сантехников или низшего медперсонала требуют межличностного общения и человеческих навыков и не могут быть легко заменены компьютерами.
«Я считаю, что существенный срез профессий среднего уровня, не требующих университетских знаний, а нуждающихся в профессиональных и средних навыках (грамотность, способность к количественному мышлению, приспособляемость, умение решать проблемы и здравый смысл) будут продолжать существовать в ближайшие десятилетия», — отметил он.
Дэвид Аутор, который изучает технологии и их влияние на рынок труда с момента кризиса первой волны доткомов, отмечает, что некоторые экономисты указывают на ослабление рынка труда с 2000-х годов вследствие усиления разрушительного влияния компьютеризации. Такие современные луддиты (участники стихийных выступлений против механизации труда в XVIII—XIX вв), по его мнению, ошибаются. Он говорит, что инвестиции США в компьютеризацию, которые всё время возрастали, упали, как только начал падать спрос на рабочую силу — то есть наблюдается ровно обратное явление тому, если бы технологии вытесняли людей.
По его словам, в американских проблемах скорее виновата глобализация, которая вредит внутреннему рынку труда и меняет его. Хотя в долгосрочной перспективе глобализация и технологии должны, по словам профессора, оказать благотворное влияние на экономику США, временные эффекты от этих факторов часто оказывают разрушительное воздействие на экономику.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32535/
|
Как сообщает Reuters, для центральных банков выполнено исследование, согласно результатам которого автоматизация и всё более сложные компьютерные системы увеличивают спрос как на высокообразованных, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.