Apple продала 10 млн iPhone 6 и 6 Plus за первый уикенд
Apple официально подтвердила, что за первые три дня продаж новых смартфонов iPhone 6 и 6 Plus было куплено в совокупности 10 млн аппаратов. Это новый рекорд для запусков смартфонов Apple — предыдущий раз во время запуска iPhone 5s и 5c была взята планка в 9 млн проданных устройств за уикенд. А если говорить о запуске iPhone 5 в 2012 году, то в этот раз было продано вдвое больше iPhone.

Аналитики прогнозировали, что продажи за уикенд будут находиться в диапазоне от 7—8 млн устройство (Bernstein) до 13—19 млн (Wells Fargo). Многие же называли цифры в районе 10 млн, указывая в качестве ограничивающего фактора возможности поставок. Стоит также отметить, что рекорд поставлен несмотря на тот факт, что в числе стран запуска Apple iPhone 6 и 6 Plus не было Китая (в отличие от запуска iPhone 5 и 5s), а это весьма крупный рынок для купертинской компании. iPhone 6 и iPhone 6 Plus доступны в США, Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Пуэрто-Рико, Сингапуре, Франции и Японии. С 26 сентября список будет расширен ещё более чем 20 странами, включая Российскую Федерацию, а до конца года новые iPhone появятся в 115 странах.

Apple ранее отчиталась о рекордном количестве предварительных заказов на iPhone 6 и 6 Plus — пользователи за первые 24 часа 12 сентября оформили 4 млн заявок. Два года назад количество предварительных заказов на iPhone 5 составило 2 млн устройств. Массовые предварительные заказы и огромные очереди в магазины Apple в прошедшую пятницу, когда начались продажи, показывают, что по традиции спрос ещё долгое время будет превышать приложения.

О недостатке поставок высказался и исполнительный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) в официальном заявлении: «Продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus превысили все наши ожидания, и мы даже не могли представить себе лучшего результата за первые выходные. Мы хотим поблагодарить наших покупателей за лучший в истории старт продаж и рекорд, значительно превосходящий предыдущие достижения. Несмотря на то что нашей команде удалось добиться невероятных успехов в наращивании объёмов производства, мы могли бы продать намного больше новых iPhone при наличии запасов, и в данный момент мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее выполнить поступившие заказы».

Смартфон iPhone 6 будет продаваться на российском рынке по цене от 32 тысяч рублей за 16-Гбайт модель (37 тыс. рублей — за 64-Гбайт и 42 тыс. рублей — за 128-Гбайт), в то время как смартфон iPhone 6 Plus будет стоить 37 тысяч рублей за вариант с 16 Гбайт флеш-памяти, 42 тыс. рублей — за 64-Гбайт вариант и 47 тыс. рублей — за модель со 128 Гбайт памяти. Смартфоны будут продаваться в интернет-магазине Apple Online Store, в розничных магазинах «Билайн», «Мегафон» и других операторов, у авторизованных реселлеров Apple и магазинах Apple Premium Resellers.

Apple с запуском iPhone 6 и iPhone 6 Plus существенно увеличила до 4,7 дюйма диагональ экрана базовой модели и представила свой первый планшетофон. Аппараты получили новый дизайн цельнометаллических корпусов, 20-нм процессор A8, более ёмкие аккумуляторы, улучшенные камеры iSight и FaceTime, поддержку Wi-Fi 802.11ac и поддержку платёжной системы Apple Pay. Желающие могут ознакомиться с обзором iPhone 6 от Александра Перекалина и Алексея Дрожжина.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32692/
|
Apple официально подтвердила, что за первые три дня продаж новых смартфонов iPhone 6 и 6 Plus было куплено в совокупности 10 млн аппаратов. Это новый рекорд для запусков смартфонов Apple — предыдущий раз во время запуска iPhone 5s и 5c была взята планка в 9 мл |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.