ГИБДД готовит к запуску всероссийскую ИС техосмотра
МВД опубликовало проекты двух своих приказов, содержащих техническую инструкцию и план-график ввода в эксплуатацию ЕАИСТО, Единой автоматизированной информационной системы техосмотра.
Документы опубликованы на сайте публичных обсуждений regulation.gov.ru и, судя по счетчику оставшегося времени на их страницах, их обсуждение продлится до 7 декабря 2014 г. На момент написания этого материала комментариев к проектам приказов не поступало.
Проекты обоих приказов, и о вводе в эксплуатацию ЕАИС техосмотра, и о технических требованиях к ней, подписаны министром внутренних дел Владимиром Колокольцевым.
ЕАИСТО предназначена для обработки сведений о результатах техосмотров транспортных средств в России. Согласно опубликованным документам, система должна быть введена в эксплуатацию с 1 февраля 2015 г. За координацию деятельности по использованию этой системы будет отвечать ГУОБДД МВД России (госавтоинспекция).
В пояснительных документах к проектам приказов разработчики из МВД указывают, что отсутствие единой базы учета результатов ТОзатрудняет оценку соответствия транспортных средств требованиям безопасности; обеспечение прав владельцев транспортных средств на возмещение ущерба, не выявленного при техосмотре; информационное обеспечение госконтроля за соблюдением профессиональным объединением страховщиков требований законодательства; оформление полисов ОСАГО владельцев транспортных средств, прошедших техосмотр.
Задачами ЕАИСТО приказы называют сбор, хранение и использование информации о техническом осмотре, предоставление доступа к сведениям, содержащимся в системе, участникам информационного взаимодействия, а также информационный обмен с профессиональным объединением страховщиков. Страховщикам будет дана возможность обращаться к реестру операторов техосмотра и к его результатам.
Как предполагает госавтоинспекция, сведения о техосмотрах в федеральную базу ЕАИСТО (расположенную в Центре специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД) будут поступать с рабочих мест ГИБДД регионального уровня и от операторов техосмотра. Они будут считаться эталонными.
Региональный уровень системы будет включать в себя автоматизированные информационные системы операторов технического осмотра (АИС ОТО) и автоматизированные рабочие места (АРМ), расположенные в территориальных подразделениях ГИБДД.
АИС профессионального объединения страховщиков будет получать доступ к ЕАИСТО посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Кроме того у операторов техосмотра будет возможность обращения к ЕАИСТО через веб-интерфейс на сайте eaisto.gibdd.ru.
Операторы техосмотра со своих автоматизированных рабочих мест должны будут обращаться к ЕАИСТО с использованием криптографической защиты, сертифицированной ФСБ по классу не ниже КС3, то есть в соответствии с грифом «для служебного пользования».
Взаимодействие информационных систем операторов техосмотра и ЕАИСТО должно осуществляться посредством XML-сообщений с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи и по защищенному каналу.
В качестве средств криптографической защиты передаваемой информации в приказе предлагается на безальтернативной основе использовать разработки компании «Инфотекс» (VipNet Client, криптопровайдер VipNet CSP, терминальный клиент VipNet Terminal и межсетевой экран ViPNet Coordinator HW100). В качестве браузеров на АРМ, имеющих доступ к ЕАИСТО в приказе предложено использовать Internet Explorer или Firefox не ниже версии 8.0.
Для доступа к ЕАИСТО операторам техосмотра необходимо пройти идентификацию, аутентификацию и авторизацию. Для первоначальной регистрации операторов на сайте предусмотрена специальная форма.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32786/
|
МВД опубликовало проекты двух своих приказов, содержащих техническую инструкцию и план-график ввода в эксплуатацию ЕАИСТО, Единой автоматизированной информационной системы техосмотра. Документы опубликованы на сайте публичных обсуждений regulation.gov.ru и, с |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.