Новая ветка московского метро подключена к бесплатному Wi-Fi
Компания "Максима телеком" оснастила бесплатным доступом к Wi-Fi поезда Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена. До полного покрытия столичной подземки остается обеспечить интернет-доступом 4 линии.
По сообщению компании «Максима телеком», осуществляющей развертывание бесплатной сети Wi-Fi в московском метрополитене, очередным, восьмым по счету, подключенным к сети фрагментом сегодня стала Таганско-Краснопресненская линия подземки. Теперь ее пассажиры смогут выходить в интернет непосредственно из вагонов поездов.
Для доступа к сети пользователям необходимо выполнить несложный алгоритм: найти на своем гаджете сеть MosMetro_Free и подключиться к ней, затем открыть новую страницу браузера и ввести на ней адрес любого сайта. Произойдет переадресация на страницу входа в интернет, а затем откроется портал www.vmet.ro, который является стартовой страницей доступа.
При первом входе в сеть на странице регистрации будет предложено получить уникальный код авторизации, введя номер мобильного телефона. В ответном СМС будет предоставлен специальный код, который также необходимо ввести в окне авторизации. После чего система запоминает устройство. Более никакую информацию вводить не потребуется.
Таганско-Краснопресненская линия состоит из 22 станций, ее длина составляет 40,5 км, а обслуживает ее более 610 вагонов. Это одна из самых протяженных и загруженных линий столичного метро, которая наряду с Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской ветками входит в тройку лидеров по километражу и среднесуточному пассажиропотоку.
После ввода сети Wi-Fi на новом участке подземки протяженность линий, получивших доступ в интернет, составила 215,16 км, а количество вагонов, имеющих точки доступа — 3584.
Предыдущий фрагмент сети — Калужско-Рижская («оранжевая») линия — был введен в эксплуатацию ровно 10 дней назад. На данный момент охватить интернетом осталось всего 4 ветки.
Проект оснащения Wi-Fi-доступом столичного метро стартовал 1 сентября 2013 г. Соответствующий тендер выиграла компания «Максима Телеком», которая заключила с метрополитеном контракт на 15 лет.
Доступ в интернет предоставляется бесплатно. «Максима Телеком» собирается зарабатывать на демонстрации рекламы пользователям, а также доступе к платному контенту (радио, фильмам, музыке и т.д.). Компания намерена инвестировать в проект i1,8 млрд, при этом сам метрополитен вкладываться в строительство сети не собирается.
«Максима телеком» преимущественно использует сетевое оборудование американской компании Cisco Systems и израильской Radwin. Оно устанавливается на большинстве станций метро в специальных служебных помещениях. А передатчики с антеннами — в головном и хвостовом вагонах состава.
В «Максима телеком» заверяют, что сеть для подземки была спроектирована с учетом роста метрополитена и в итоге будет подключена к интернету в двух точках, расположенных в разных частях города, суммарной пропускной способностью до 40 Гбит/с.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32826/
|
Компания "Максима телеком" оснастила бесплатным доступом к Wi-Fi поезда Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена. До полного покрытия столичной подземки остается обеспечить интернет-доступом 4 линии.По сообщению компании «Максима телеком», ос |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.