Nintendo запатентовала способ запускать свои игры на смартфонах
Хотя продажи портативных игровых консолей и игр к ним падают, в то время как продажи смартфонов и планшетов растут, компания Nintendo никогда не была сторонником портирования своих игр на мобильные платформы. Но, по всей видимости, ситуация меняется.
На протяжении долгих лет многие обозреватели игровой индустрии, а также инвесторы интересовались у Nintendo, почему компания не издаёт свои популярные игры на платформах Apple iOS и Google Android, продажи устройств на базе которых на порядки превышают продажи консолей DS, 3DS и 2DS вместе взятых. Руководство компании справедливо отвечало, что наличие игр Nintendo на сторонних устройствах ещё более навредит продаже консолей самой компании, а потому подобный бизнес весьма рискован.

Тем не менее, в июне этого года Nintendo запатентовала способ эмуляции консолей GameBoy на платформах вроде смартфонов, плееров или систем развлечения в самолётах или поездах. Подобное действие может свидетельствовать либо о том, что отношение Nintendo к сторонним платформам меняется, либо о том, что компания решила всерьёз бороться с неофициальными эмуляторами GameBoy для Apple iOS (требуется взлом телефона), Google Android и Windows Phone (доступны в официальных магазинах).
Разные версии консолей GameBoy выпускались с 1989 по 2003 год. Учитывая развитие современных технологий, эмуляция подобных устройств под силу даже самым дешевым смартфонам. Как следствие, Nintendo может неплохо подзаработать, если выпустит соответствующий эмулятор и будет официально продавать свои игры на смартфонах.

Если Nintendo всерьёз решила предлагать свои игры на мобильных платформах, то можно ожидать, что через некоторое время компания запатентует эмулятор своих более новых платформ, таких как DS, 3DS и 2DS. Поскольку игры для платформ последних поколений визуально более привлекательны, чем игры для GameBoy, то они имеют больше шансов привлечь к себе массовых пользователей. Тем не менее, в среде хардкорных игроков найдётся немало тех, кто хотел бы иметь коллекцию классических игр Nintendo из серий Pokemon, Super Mario или Zelda на своих мобильных устройствах.
К сожалению, официально Nintendo не комментирует свои планы касательно мобильных платформ, поэтому делать какие-либо выводы из наличия у компании патента довольно преждевременно.
Интересно отметить, что Sony, которая несколько лет назад пыталась продвинуть свои классические игры для PlayStation на смартфоны и планшеты, в итоге отказалась от проекта.
Подробнее: http://citforum.ru/news/33055/
|
Хотя продажи портативных игровых консолей и игр к ним падают, в то время как продажи смартфонов и планшетов растут, компания Nintendo никогда не была сторонником портирования своих игр на мобильные платформы. Но, по всей видимости, ситуация меняется.На протяже |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.