Yota займется стартапами
Мобильный оператор Yota и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявили о начале сотрудничества, в рамках которого Yota выступит стратегическим партнером для портфельных проектов ФРИИ. Стартапы смогут получить поддержку Yota, начиная от контракта с мобильным оператором вплоть до покупки 100% компании либо рекомендаций проинвестировать в проект другим игрокам.
Целью проекта для Yota является поиск новых технологий и решений, интеграция которых поможет дополнительно повысить эффективность бизнес-процессов компании.
ФРИИ будет отбирать стартапы определенной специализации для Yota, после чего компания будет принимать решение о возможности сотрудничества с той или иной командой. Это могут быть как проекты из пула фонда, так и те, которые готовы прийти во ФРИИ на акселерацию под бизнес-задачи, интересные Yota.
В первую очередь Yota интересуют стартапы, связанные непосредственно с мобильными технологиями: разработка мобильных приложений, решения для снижения затрат на роуминг, финансовые сервисы, мобильная реклама, Big Data, M2M, интернет вещей, электронная коммерция, инновации, связанные с анализом поведения людей (вплоть до скоринга эмоций).
«Мы всегда делали ставку на инновации. Поэтому готовы поддерживать команды, которые уже сейчас создают технологии и проекты будущего.
Уверен, что мы будем одинаково полезны друг другу. Потому что Yota может поделиться с начинающими предпринимателями не только ресурсами, но и грандиозным опытом того, как создавать продукты такими, какими они должны быть», - говорит генеральный директор Yota Анатолий Сморгонский.
Сейчас в фонде порядка 12 стартапов по интересующим Yota тематикам. Отобранные проекты смогут получить инвестиции от ФРИИ в размере i1,4 млн, а также консультации сотрудников компании Yota или возможность поработать в команде инновационного мобильного оператора. Кроме того представители проектов смогут использовать ресурсы Yota для развития или тестирования своих продуктов. Например, мобильный оператор готов включать в ассортимент своих точек продаж новые носимые гаджеты.
«Для развития венчурного рынка крайне важны стратегические партнеры, которые бы могли стать клиентами нового бизнеса, предоставить свою площадку для тестирования услуг, помочь с экспертизой, а в последствии и стать покупателем для стартапа. Мы рады, что к нашему пулу стратегических заказчиков присоединился новый крупный игрок. Я думаю, что наше партнерство послужит драйвером для инновационного развития всего телеком-рынка», - прокомментировал сотрудничество Кирилл Варламов, директор ФРИИ.
Подробнее: http://citforum.ru/news/33145/
|
Мобильный оператор Yota и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявили о начале сотрудничества, в рамках которого Yota выступит стратегическим партнером для портфельных проектов ФРИИ. Стартапы смогут получить поддержку Yota, начиная от контракта с мобильны |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.