13 тысяч деревень получат Wi-Fi
"Ростелеком" потратит до 295 млн руб. на организацию более 13 тыс. точек доступа Wi-Fi в деревнях в рамках проекта по устранению цифрового неравенства в 2014-2018 гг. Инициатива затронет все регионы России.
Информация о соответствующем конкурсе опубликована на портале госзакупок. Тендер был объявлен 17 декабря 2014 г., подача заявок продолжалась до 19 января 2015 г.
4 февраля 2015 г. члены Центральной закупочной комиссии оператора подвели итоги процедуры переторжки и объявили о повторной переторжке до 2 марта 2015 г. Срок подведения итогов конкурса при этом продлен до 13 марта.
На победу в конкурсе претендует 10 компаний-интеграторов: ООО "ТехноСерв АС" (коэффициент снижения начальной цены, определенный закупочной комиссией, - 0,548), ЗАО "НПК РоТеК" (0,57), ООО "Тегрус" (0,632), ООО "Энтайп" (0,6327), ООО "Инлайн Телеком Солюшнс" (0,6996), ООО "Натекс Спецсвязь" (0,71), ООО "НСТ" (0,751), ООО "АРД Садком Сервис" (0,76), ООО "Предприятие Элтекс" (0,83) и ЗАО "Концепт Технологии" (0,92).
Два победителя конкурса должны будут поставить "Ростелекому" в общей сложности 13 656 комплектов оборудования для организации точек доступа Wi-Fi. Из них 960 точек приходится на макрорегиональный филиал "Северо-Запад", 3116 - на "Центр", 317 - на "Москву", 1432 - на "Юг", 4412 - на "Волгу", 1260 - на "Урал", 1637 - на "Сибирь" и 522 - на "Дальний Восток". Один комплект оборудования включает базовую станцию Wi-Fi 2.4 ГГц 802.11b/g/n в полной комплектации, с учетом весовой стоимости контроллера ее максимальная цена - $474,68 без НДС.
Максимальная скорость передачи данных по протоколу UDP в 15 м от базовой точки доступа должна составлять в одном направлении не менее 20 Мбит/с для одного клиента, ширина канала - 20 МГц. При этом все клиенты должны осуществлять передачу одновременно, чтобы каждый получил приемлемое качество сервиса.
Начальная цена договора составит более 295,8 млн руб. без учета налога на добавленную стоимость (НДС). Из этой суммы первому победителю конкурса достанется более 207,06 млн руб. без НДС, второму - более 88,74 млн руб. без НДС. Срок поставки оборудования по отдельному заказу не может превышать 60 календарных дней с момента оформления заказа. Договор между победителями тендера и "Ростелекомом" будет действовать по 31 декабря 2018 г.
Как пояснил ComNews представитель пресс-службы ОАО "Ростелеком", точки доступа будут размещены вне зданий в населенных пунктах с численностью населения от 250 до 500 человек, где установлен универсальный таксофон. Где именно расположатся точки, определится в зависимости от конкретного населенного пункта и проведения проектно-изыскательских работ. "Вероятно, для размещения точки доступа будут использоваться специально устанавливаемые опоры", - отметил сотрудник "Ростелекома".
Руководитель пресс-службы ГК "Техносерв" Екатерина Андреева не стала комментировать ход конкурса, сославшись на то, что он еще не завершен. Другие участники тендера, опрошенные ComNews, также не предоставили каких-либо разъяснений.
По словам представителя пресс-службы ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК), технологии фиксированного беспроводного доступа могут быть эффективно использованы для покрытия районов малоэтажной застройки и небольших населенных пунктов. "Технологию Wi-Fi на сегодняшний день мы используем для организации зон бесплатного интернет-доступа в общественных местах, на вокзалах, но в дальнейшем не исключаем возможности использовать Wi-Fi также в качестве технологии "последней мили" в регионах нашего присутствия", - подчеркнул он.
Представитель ТТК напомнил, что в декабре 2014 г. эта компания реализовала некоммерческий партнерский проект с Future Technologies по организации бесплатной зоны Wi-Fi пятого поколения в торговых центрах Красноярска и Новокузнецка. "В перспективе, когда будет создана необходимая нормативная база для строительства уличных сетей Wi-Fi в диапазоне 5 ГГц, мы рассмотрим коммерческое применение этой технологии для развития розничного ШПД", - резюмировал он.
ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") уточняет объемы и стоимость закупок оборудования Wi-Fi в 2015 г., рассказал ComNews представитель этого оператора. Фирма использует продукцию производителей Ruckus Wireless и Maipu Technology. "Оборудование необходимо для собственной Wi-Fi-сети компании во всех 56 городах присутствия, которая охватывает более 5 тыс. точек в заведениях и на открытых площадках и, по нашим оценкам, является крупнейшей в российских регионах", - заметил собеседник ComNews.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) проводит тендеры на оборудование Wi-Fi по мере необходимости, применяя решения ведущих вендоров, говорит руководитель направления по взаимодействию со СМИ этой компании Дмитрий Солодовников. Организация Wi-Fi-доступа - стандартная практика при подключении квартир или домов к ШПД-сетям, напоминает он.
Продолжает развивать услуги на базе технологии Wi-Fi в сегменте массового и корпоративного рынка также ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"). В Москве у этого оператора одна из крупнейших в мире городская сеть Wi-Fi-спотов, отмечает его пресс-секретарь Анна Айбашева.
Как ранее сообщал ComNews, в конце января прошлого года Государственная Дума приняла закон о реформировании системы универсального обслуживания (см. новость от 27 января 2014 г.), который затем одобрил Совет Федерации и подписал президент России Владимир Путин. Документ устанавливает единого оператора универсальной услуги связи (УУС) - он должен взять на себя обязательства по поддержке существующей инфраструктуры УУС, включая таксофоны и пункты коллективного доступа в Интернет (ПКД). Помимо этих обязанностей единый оператор будет также бороться с цифровым неравенством.
В конце марта правительство выбрало "Ростелеком" единым оператором УУС на всей территории России (см. новость ComNews от 31 марта 2014 г.). Соответствующее распоряжение вступило в силу 1 апреля и было закреплено контрактом между "Ростелекомом" и Россвязью от 13 мая. Срок контракта – 10 лет. Договор будет финансироваться из средств фонда универсального обслуживания. Предполагается, что объем инвестиций в УУС за время действия контракта составит около 163 млрд руб. (см. новость ComNews от 14 мая 2014 г.).
В нынешнем году "Ростелеком" построит 1103 точки доступа в Интернет в 62 субъектах РФ, а в 11 регионах завершит проект (см. новость ComNews от 26 января 2015 г.). Сумма инвестиций в строительство волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) протяженностью 15 тыс. км составит 10 млрд руб.
Подробнее: http://citforum.ru/news/33365/
|
"Ростелеком" потратит до 295 млн руб. на организацию более 13 тыс. точек доступа Wi-Fi в деревнях в рамках проекта по устранению цифрового неравенства в 2014-2018 гг. Инициатива затронет все регионы России.Информация о соответствующем конкурсе опубликована на |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.