Число интернет-пользователей в Москве превысило 8 млн человек
Количество москвичей, пользующихся интернетом, по итогам 2014 года превысило 8 млн человек. Такие данные озвучил глава Департамента информационных технологий города Москвы Артём Ермолаев, представляя итоги реализации программы «Информационный город» на 2012-2018 гг. на заседании столичного правительства. Получение услуг в электронном виде сэкономило горожанам 4 млн часов.
Самыми высокими темпами растет аудитория интернета старше 55 лет, за минувший год прирост составил более 40%. Освоению компьютерных навыков способствует появление большого числа электронных сервисов, позволяющих управлять квартирными вопросами, не выходя из дома. В 2014 г. москвичи 20 млн раз обращались к услуге передачи показаний счетчиков воды через городской портал госуслуг, 8 млн раз в электронном виде передавались показания электросчетчиков.
С информационными технологиями в различном их проявлении регулярно сталкиваются 9 из 10 московских пенсионеров. Быстрое распространение технологий в этой среде стимулирует и цена на интернет-доступ, которая остается одной из самых низких в стране и мире. Для сокращения цифрового разрыва стартовала программа адресной помощи «Доброе дело», в рамках которой москвичи могут передать подержанную, но работающую технику нуждающимся. В ближайшее время кампания, стартовавшая в Мещанском районе, будет расширена на весь город.
Бурно развивается столичный интернет-рынок. Москвичи стали вдвое чаще оплачивать свои покупки в интернете банковскими картами. Объем электронных платежей, проведенных через московский портал госуслуг в 2014 г. превысил 3 млрд руб. Резко вырос объем потребления цифрового контента. Только на мобильные приложения горожане потратили в 2014 г. более 4 млрд рублей. Существенно повысилось качество связи в городе. До 1,5 млн человек увеличилось число абонентов сети LTE – прирост по сравнению с 2013 г. составил более 150%. По скорости мобильного интернета Москва занимает теперь 13-ое место в мире. Количество жалоб на качество связи от граждан по сравнению с 2013 г. сократилось на 70%.
Растет число сервисов, созданных на базе городских данных и API сторонними разработчиками. В 2014 г. на них пришлось более 108 млн запросов к городским системам. По объему интернет-трафика Москва вышла на четвертое место в мире после Франкфурта, Амстердама и Лондона.
Москвичи все активнее используют технологии, чтобы заботиться о своем здоровье. В 2014 г. более 8,5 млн визитов в городские поликлиники были назначены по телефону, через интернет и с использованием мобильного приложения. За год в три раза – до 2 млн - увеличилось число спортивных электронных устройств – часов и браслетов, которые носят горожане.
Москва вошла в число десяти городов мира с самыми эффективными системами видеонаблюдения по версии Deloitte&Touche. Более 1490 преступлений были раскрыты в 2014 г. благодаря камерам городского видеонаблюдения. Сотрудники правоохранительных органов получили возможность проводить анализ криминогенных зон в реальном времени на основе обобщенных данных. С помощью планшетов «Мобильный инспектор» оформляется уже 55% административных правонарушений на дорогах и 35% всех ДТП в городе. Внедрение системы позволило сократить время оформления ДТП на 20-25 минут, что напрямую влияет на протяженность пробок в городе.
Городской Wi-Fi доступен на всех ветках московского метро и в 22 публичных местах, включая парки, пешеходные зоны и велодорожки. Бесплатным беспроводным интернетом пользуются 77 тыс. столичных студентов в 121 общежитии.
Основные задачи городской государственной программы «Информационный город» на 2012-2018 гг. - повышение качества жизни за счет внедрения современных технологий во все сферы городского хозяйства, а также стимулирование развития ИКТ-рынка в Москве.
Подробнее: http://citforum.ru/news/33443/
|
Количество москвичей, пользующихся интернетом, по итогам 2014 года превысило 8 млн человек. Такие данные озвучил глава Департамента информационных технологий города Москвы Артём Ермолаев, представляя итоги реализации программы «Информационный город» на 2012-20 |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.