Ошибка 404: Изящное решение
Испорченная ссылка — страшная сила. Когда мы видим «Ошибку 404» — страница не найдена («page not found»), это неважно сказывается на нашем отношении к сайту. Большинство посетителей просто сразу уйдет и даже разбираться не будет (кто-то даже может подумать что весь сайт не работает). Поэтому важно чтобы ваша «страница 404» была способна удерживать посетителей. Кстати, если вам нужно точное определение, код 404 означает что сервер понял запрос, но не нашел по указанному адресу (url) документа.
Проблема в том что типичные страницы «Ошибка 404» мало способствуют тому чтобы пользователь остался на сайте. Они, мягко говоря, убогие, поэтому единственное на что они способны – вызвать чувство досады и раздражения.
Самый верный способ решения проблемы «404» – отсутствие битых ссылок. Это достаточно просто контролировать когда у тебя 10 страниц, но если речь идет о сайте который лет пять как ежедневно обновляется — за всем уследить сложно, а то и невозможно. Поэтому, за битыми ссылками нужно следить обязательно (чистить и удалять), но в любом случае, хорошую страницу 404 должна быть на каждом приличном сайте. Либо использовать системы управления контентом, которые позволяют избежать появления битых ссылок вообще.
Что такое «хорошая» страница 404 и какие задачи она должна решать? Во-первых, чтобы не наносить ущерба нежной психики просветителя, желательно чтобы страница 404 соответствовала дизайну вашего сайта. Во-вторых, она должна содержать пояснение как и почему пользователь здесь оказался, что могло быть причиной ошибки. В-третьих, должна как-то компенсировать пользователю то что он не получил ту информацию которую искал. То есть, содержать что-то вроде инструкции поясняющий что и где можно найти на сайте, ссылки на популярные материалы и т.д. В-четвертых, «страница 404» должна как минимум не портить настроение, а лучше его поднимать. Как вариант, сделана с юмором.
Чтобы все получилось, страница 404 должна быть должным образом оформлена. О стилевом соответствии дизайну сайта было сказано выше, но этого мало. Страница «ошибки 404» должна быть интересной и «приготовленной» со вкусом. Должна обыгрывать какую-то идею, содержать картинки, иллюстрации (или что-то другое для реализации этой идеи). Иначе она будет скучной и сильно отличаться от стандартной не будет, а значит нужный нам результат достигнут не будет.
Для вдохновения хочу привести вам несколько очень креативных примеров оформления страницы 404:

Популярный, кстати, персонаж для страницы 404




Заключение: Наличие собственной талантливо сделанной страницы 404 говорит о многом. В-первую очередь о том что вы думаете и заботитесь о своем посетителе. Во-вторую, что у вас грамотно сделанный качественный ресурс. Кроме этого правильная страница 404 имеет и практическое значение — способна удержать посетителя на сайте (и перенаправить в нужное место). «Мелочь!» — скажите вы. Мелочей не бывает! Вернее из мелочей все и складывается! Удачного вам креатива!
|
Испорченная ссылка — страшная сила. Когда мы видим «Ошибку 404» — страница не найдена («page not found»), это неважно сказывается на нашем отношении к сайту. Большинство посетителей просто сразу |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.














Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.