Яндекс теперь будет давать персональные ответы
По словам разработчиков, новая поисковая технология позволит демонстрировать пользователям подсказки и ответы на поисковые запросы с учетом их личных интересов и предпочтений.
Например, по запросу [гарри поттер], введенному в поисковую строку явным любителем чтения, Яндекс найдет, в первую очередь книгу, а не фильм или игру.
Примечательно, что именно возможности персонального поиска стали фундаментом для новейшей поисковой платформы Яндекса, которая получила название «Калининград».
Представители компании отмечают, что Яндекс всеми силами пытается понять, что на самом деле интересует каждого пользователя. Именно с этой целью осуществляется детальный анализ поискового поведения пользователя — о чем человек спрашивает, на какие сайты переходит, необходимы ли ему ответы на английском языке.
Подобные данные уже сейчас учитываются при формировании поисковых подсказок и итоговой поисковой выдачи. Например, футбольному фанату Яндекс продемонстрирует в качестве поисковых подсказок запросы, которые чаще всего задают болельщики. А любителю смотреть фильмы в сети интернет поисковик покажет на первых позициях выдачи результаты, расположенные на сайтах с реальной возможностью онлайн-просмотра.
Применение подобного подхода позволяет резко повысить качество поиска для конкретного человека. Благодаря этому пользователь практически моментально получает именно тот ответ, который ему сейчас необходим. Кроме максимального удобства это позволяет человеку существенно сэкономить драгоценное время.
Разработчики утверждают, что им удалось найти оптимальное решение того как правильно и максимально эффективно использовать имеющиеся у Яндекса знания о своих пользователях. И теперь система готова практически моментально выбрать и выдать в качестве ответа на поисковый запрос оптимальную для конкретного пользователя информацию.
Уже сейчас вполне можно говорить о том, что персональный поиск от Яндекса максимально подстраивается под конкретного пользователя, опираясь при этом на имеющийся опыт общения с ним. Это позволяет улучшить качество ответов на поисковые запросы пользователя примерно на 75-80%.
Необходимо отметить, что по умолчанию персональный поиск работает для всех активных пользователей Яндекса. И чем больше запросов задает человек, тем лучше поиск его понимает.
Отключить возможности персонального поиска тоже можно при помощи проведения соответствующих настроек сервиса.
Более подробно о персональном поиске от Яндекса можно узнать здесь.
{"url":"http://druhost.com/?utm_source=InetTech&utm_medium=Banner&utm_campaign=DrupalHosting", "src":"/images/advertising/tarasDruhost.png", "alt":""}
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/3wdev/~3/rj5jPlOPUko/news_2750.html
|
12 декабря 2012 года компания Яндекс официально запустила свой новый революционный продукт - персональный поиск.По словам разработчиков, новая поисковая технология позволит демонстрировать |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.