Facebook, Twitter и других интернет-гигантов заставят хранить данные россиян на территории РФ
Депутаты ЛДПР внести в Госдуму законопроект, обязывающий российские и иностранные компании, осуществляющие обработку персональных данных граждан России, хранить эти данные в дата-центрах на территории Российской Федерации.
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому любые персональные данные россиян, включая данные из учетных записей в социальных сетях и электронной почты, с сентября 2016 г. должны будут храниться на серверах, размещенных на территории РФ. Текст законопроекта опубликован на сайте Госдумы.
Авторами законопроекта являются депутаты ЛДПР Андрей Луговой и Вадим Деньгин. Проект направлен председателю Госдумы Сергею Нарышкину.
Депутаты предлагают внести поправки в два федеральных закона: «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. и «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г.
В закон «О персональных данных», в частности, предлагается внести пункт со следующим содержанием: «При сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети интернет, оператор обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации, в базах данных информации, расположенных на территории Российской Федерации».
Также предлагается заставить операторов персональных данных сообщать уполномоченным органам по защите прав субъектов персональных данных о том, где именно находятся персональные данные граждан, и ограничить доступ к информации, обрабатываемой с нарушением законодательства РФ.
В свою очередь, в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» предлагается внести нововведения, которые позволят создавать реестры компаний, нарушающих права субъектов персональных данных.
Текст поправки выглядит следующим образом: «В целях ограничения доступа к информации в сети интернет, обрабатываемой с нарушением законодательства Российской Федерации в области персональных данных, создается автоматизированная информационная система «Реестр нарушителей прав субъектов персональных данных»».
В этот реестр предлагается включать доменные имена, указатели страниц сайтов и сетевые адреса, содержащие информацию, обрабатываемую с нарушением законодательства РФ в области персональных данных. Также в реестре предлагается вести учет судебных постановлений относительно каждого ресурса и информацию об устранении нарушений.
«В настоящее время персональные данные россиян хранятся в основной массе за границей, — пояснил один из авторов законопроекта Деньгин агентству «Интерфакс». — Такой информацией оперируют поисковики, она хранится на серверах. Наш закон направлен на то, чтобы такая информация не могла попасть в руки мошенников».
При этом депутат говорит, что крупным компаниям предлагаемых поправок опасаться не стоит. Например, «Яндекс», по его словам, уже строит свой дата-центр на территории одного из регионов в России, считает он. Деньгин добавил, что планируемые изменения заставят такие иностранные компании, как Facebook и Twitter, открыть представительства на территории РФ.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32251/
|
Депутаты ЛДПР внести в Госдуму законопроект, обязывающий российские и иностранные компании, осуществляющие обработку персональных данных граждан России, хранить эти данные в дата-центрах на |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.