"Яндекс" запустил облачный сервис распознавания речи
Новый сервис SpeechKit Cloud от "Яндекса" позволит разработчикам добавлять функцию распознавания голоса в приложения для мобильных устройств, автомобильных навигаторов, систем телефонии и т. д. В компании утверждают, что распознавание запроса выполняется за одну секунду.
Компания «Яндекс» объявила о запуске облачного сервиса SpeechKit Cloud. С его помощью разработчики смогут добавлять функцию распознавания речи в различные программы, сервисы и устройства.
Сервис может быть полезен: для десктопов и ноутбуков (голосовой ввод и голосовые интерфейсы в приложениях и играх), для автомобилей (голосовое управление функциональностью автомобиля, навигационными и мультимедийными системами), в телефонии (интерактивное голосовое меню, автоматизация телемаркетинга и информирования), в медицине (протоколирование приема пациента, протоколирование операций) и пр.
«Облачный сервис распознавания речи «Яндекса» уже используют компания Oktell, выпускающая программное обеспечение для колл-центров, и Cubic Robotics — разработчик домашнего робота Cubic. Робот понимает заданные голосом вопросы и отвечает на них, а система Oktell распознает речь звонящего в колл-центр человека и соединяет его с нужным специалистом», — рассказали в компании.
SpeechKit Cloud понимает русский и турецкий языки. Качество распознавания на русском языке составляет: диктовка текстов — 82%, короткие запросы из 3–5 слов на любую тематику — 85% и геозависимые запросы — 95%.
Обработка голосовых запросов производится на серверах «Яндекса». Распознавание происходит в реальном времени одновременно с передачей звуковых данных. В компании уверяют, что распознавание занимает около секунды: именно столько времени проходит с момента отправки данных на сервер до получения ответа.
Доступ к SpeechKit Cloud организован с помощью HTTP API. В компании объяснили, что такой способ является для разработчиков наиболее простым. «Чтобы интегрировать эту технологию «Яндекса», необходимо прочитать всего пару страниц документации и написать несколько строчек кода в своем продукте», — пояснили CNews в пресс-службе.
Разработчики могут бесплатно использовать SpeechKit Cloud в течение месяца. По окончании пробного периода стоимость будет зависеть от количества запросов.
Как рассказали в «Яндексе», средняя стоимость использования SpeehKit Cloud для 1 тыс. голосовых запросов — $5. При этом некоторым категориям клиентов в компании готовы предоставлять доступ бесплатно. К таким клиентам, например, относятся некоммерческие образовательные и медицинские организации.
В основе SpeechKit Cloud лежит технология распознавания речи Yandex SpeechKit, которую «Яндекс» запустил в 2013 г. Технология базируется на акустических и языковых моделях, построенных с использованием нейронных сетей. Сейчас Yandex SpeechKit используется в 400 мобильных приложениях для Android, iOS и Windows Phone и ежедневно обрабатывает миллионы голосовых запросов.
Как пояснили CNews в «Яндексе», SpeechKit Mobile SDK предназначен для добавления функции распознавания в приложения для iOS, Android и Windows Phone. Что же касается SpeechKit Cloud, то новый сервис разрешает выполнить интеграцию практически в любую систему. Оба проекта от начала до конца были разработаны в стенах российской компании.
Добавим, что сервис, подобный Yandex SpeechKit, есть и у Google. Он называется Speech API и доступен только в Android.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32441/
|
Новый сервис SpeechKit Cloud от Яндекса позволит разработчикам добавлять функцию распознавания голоса в приложения для мобильных устройств, автомобильных навигаторов, систем телефонии и т. д. В |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.