Связь Instagram и Facebook: есть контакт!
Одной из распространённых проблем, с которой сталкиваются люди, продвигающие бизнес в Instagram, является обеспечение его связки с Facebook. Без налаживания контакта между этими соцсетями нельзя запустить таргетированную рекламу. В теории всё просто, а вот на практике пользователи сталкиваются с целой грудой подводных камней, которые тормозят продвижение товаров и услуг. В большинстве случаев причиной проблем становится изначально нарушенный алгоритм действий. Рассмотрим, что нужно сделать, чтобы связать Instagram и Facebook.
Вопросы регистрации
Начало работы − регистрация в социальной сети Facebook. Очень важно, чтобы этот процесс был организован правильно. Последовательность действий следующая:
- Подготовка. Состоит в переходе на сайт соцсети и клике на кнопку «Создать аккаунт».
- Введение личных данных. Укажите имя, фамилию, дату рождения и пол. Сведения должны быть реальными, чтобы при необходимости их можно было подтвердить. Если у системы возникнет подозрение, что аккаунт создаётся с целью рассылки спама и не принадлежит конкретному лицу, он будет заблокирован.
- Привязка страницы к телефонному номеру. Социальная сеть предлагает выполнить привязку к номеру или почте. Выбирайте первый вариант, ведь он безопаснее и надёжнее. Кроме того, это лишний раз убедит систему в том, что вы − реальный человек, а не робот. В дальнейшем при необходимости почту тоже можно будет подвязать, но номер телефона − в приоритете.
- Создание пароля. Он представляет собой комбинацию цифр и букв, которую вы сможете помнить всегда. Если боитесь забыть пароль, лучше записать его, перестраховаться.
- Заполнение данных на странице. Вам нужно загрузить фотографию, ввести информацию о школе и вузе, в которых учились, указать место работы. Заведите друзей, опубликуйте посты, оформите подписку на другие страницы. Это делается всё с той же целью − избежать блокировки за подозрение в подготовке к рассылке спама.
Аналогичные правила регистрации действуют и в Instagram. Вот только пароль дублировать не стоит, сделайте комбинацию уникальной.
Создание бизнес-страницы организации
Чтобы избежать путаницы, остановимся более подробно на терминологии Facebook. В этой социальной сети есть такие понятия:
- личный аккаунт − страница человека, которая привязана к телефону и e-mail;
- бизнес-страница − является официальным представительством вашей компании или отдельного проекта (аналогично сообществам ВКонтакте).
Создать бизнес-страницу может любой пользователь. Для этого нужно использовать имеющийся личный аккаунт. Такой подход позволяет управлять ею и выступать владельцем. Процесс лучше проводить самостоятельно, чтобы посторонние лица не получили доступ к конфиденциальной информации.
Порядок действий такой:
- переход на главную страницу соцсети, нажатие на «+», выбор вкладки «Создать страницу»;
- заполнение названия страницы, лучше, если это будет бренд, тематический ключ и геопривязка, помните, что поменять данные проблематично, поэтому нужно сделать всё правильно сразу;
- указание категории, которая описывает приоритетное направление вашей деятельности, возможные варианты предлагаются.
Минимальный набор действий для создания бизнес-страницы выполнен. После прохождения перечисленных выше шагов вы сможете нажать кнопку «Создать страницу».
Что дальше? Нужно поработать над наполнением, чтобы страницу не заблокировали. Делайте это самостоятельно или доверяйте процесс специалисту по SMM. Админские права расширяются в разделе «Управление страницей».
Первые действия на бизнес-странице должны быть такими:
- установка аватара и обложки (логотип + тематическая картинка);
- указание контактов;
- заполнение поля «Краткая информация»;
- подключение кнопки действия (переход на сайт, звонок, запуск диалога в мессенджере);
- размещение постов о вашей деятельности.
На этой же стадии происходит связка Facebook и Instagram. Остановимся на решении этой задачи подробнее.
Как связать Facebook и Instagram?
Для начала вам нужно выполнить переход по такому маршруту в Facebook: раздел «Управление страницей» → «Настройки» → вкладка Instagram. Здесь необходимо кликнуть на «Подключить аккаунт», ввести логин и пароль для Instagram.
Если все действия были правильными, то вы увидите такую картинку:
Теперь пришло время подтвердить связку со стороны соцсети Instagram. Для этого выполните вход в приложение с мобильного устройства, откройте аккаунт и нажмите кнопку «Редактировать профиль».
Обратите внимание, что всё, о чём мы будем говорить ниже, актуально только в том случае, если аккаунт в Instagram переведён в бизнес-формат. В поле «Общедоступная информация о компании» вы увидите пункт «Страница». Если всё правильно, то там будет представлено название вашей бизнес-страницы.
Вы увидели такую картинку? Это просто замечательно, связка произошла. Если название присутствует, но при этом есть и кнопка «Подтвердить», нажмите на неё и сделайте всё, что порекомендует Instagram.
Нет названия, размещена кнопка «Подключить или создать»? Нужно поработать над связкой соцсетей ещё. Совершите такие шаги:
- нажмите на «Подключить или создать»;
- кликните на «Привязать существующую страницу»;
- выберите из списка вашу бизнес-страницу (при необходимости обновите список);
- подтвердите связь аккаунтов.
Если у вас не получилось решить поставленную задачу с первого раза, пройдите весь путь с самого начала. Возможно, на каком-то из этапов была допущена ошибка или произошёл сбой в работе соцсетей. Не получается разобраться самостоятельно? Обращайтесь к сотрудникам нашей веб-студии. Они смогут помочь.
|
Объясняем по шагам процесс связки аккаунта в Инстаграме и бизнес-страницы в Фейсбуке, описываем все подводные камни, даем рекомендации, как организовать процесс быстро и без проблем |
как связать instagram и facebook, как создать страницу facebook, как запустит таргетированную рекламу instagram |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Человек - аристократ среди животных Гейне Генрих - (1797-1856) - немецкий поэт и публицист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.