Мусульманский Facebook создают на деньги из России
Сегодня на портале:
В Интернете скоро должна появиться социальная сеть для мусульман. Авторы проекта обещают создать портал, где все будет соответствовать мусульманским правилам. Деньги в проект вкладывают бизнесмены из России и Казахстана
-
Фото экрана сайта salamworld.comВ Стамбуле, Москве и Каире активно готовятся к открытию интернет-сайта Salamworld, который надеется стать главной социальной сетью мусульманского мира. Авторы проекта обещают, что это будет онлайн-пространство, где соблюдаются мусульманские предписания, и рассчитывают на растущую аудиторию интернет-пользователей из исламских стран. Однако ранее аналогичные проекты испытывали трудности с раскруткой.
Халяльная соцсеть
Авторы планируют открыть доступ к халяльному сайту (то есть тому, где все будет соответствовать нормам ислама) к началу священного для мусульман месяца Рамадан — в конце июля по григорианскому календарю. Но уже сейчас Salamworld стала одной из самых обсуждаемых тем в турецком сегменте интернета. На недавней презентации проекта в фешенебельном стамбульском отеле «Чираган» — бывшем дворце султана Абдул-Азиза на берегу Босфорского пролива — собрались многие исламские лидеры со всего мира.
У компании-разработчика — честолюбивые цели: за первые три года привлечь на сайт от 30 до 50 млн пользователей. Создатели при этом обещают, что их сайт будет «фильтровать содержимое социальной сети, чтобы поддерживать семейные ценности, разделяемые мусульманами всего мира». Успеху соцсетей на Востоке должен способствовать тот факт, что 54% мусульман по всему миру — это молодые люди до 25 лет.
Деньги из России и Казахстана
Хотя головной офис компании Salamworld расположен в Стамбуле, руководит проектом председатель общественного крыла Союза муфтиев России Абдул-Вахед Ниязов, а значительную часть капитала на развитие проекта дают частные инвесторы из России и Казахстана. Имена инвесторов из России и объем их вложений в компании не раскрывают, но сообщают, что общий объем инвестиций в ближайшие три года составит не менее 50 млн долларов.
Сейчас в Salamworld работают сотрудники из 12 стран, проект планирует стартовать в открытом режиме сразу на девяти языках: английском, арабском, русском, турецком, фарси, французском, индонезийском, малайском и урду.
Salamworld — это, как подчеркивают в компании, прежде всего бизнес-проект, но с социальной составляющей, направленной на развитие глобального мусульманского сообщества. «Мы не делаем попытки рассказать миру о том, кто мы есть. Мы дали возможность людям, далеким от ислама, говорить о нас, искажать нашу религию и в таком искаженном виде представлять остальным», — сказал официальный представитель нового сайта Саид Саидов. Своим главным преимуществом создатели соцсети считают возможность удовлетворить «потребности растущего мусульманского сообщества» и предложить альтернативу практике, когда «передовые мусульманские страны вынуждены блокировать десятки сайтов, чтобы защитить своих пользователей от небезопасного контента», сообщили в Salamworld на запрос DW. Одна из целей — привлечь и немусульманскую аудиторию.
Риски проекта
Salamworld — далеко не единственный подобный проект с ориентацией на мусульманскую аудиторию в интернете. В феврале 2011 года после менее шести лет работы закрылась первая исламская социальная сеть Muxlim.com. Согласно финансовой отчетности, компания потеряла свыше 800 тысяч евро только в 2010 году, несмотря на многомиллионные вложения венчурных инвесторов. Схожим образом в конце 2011 года был вынужден закрыться и поисковый сайт для мусульман IMHalal.com, созданный иранцем, который проживает в Нидерландах. Причина — нехватка инвесторов.
Собрать всех мусульман под одной онлайн-крышей — не такое легкое дело, как может показаться, говорит журналист и блогер Омар Чатривала из Катара. Гораздо проще, по его словам, создать страницу о еде, одежде или информационный портал о мечетях. Неясно, чем привлечь мусульманскую молодежь, ведь она мало отличается от той же молодежи, которая уже сидит в других социальных сетях. По подсчетам Salamworld, в Facebook находится до 300 млн мусульман. И они привыкли пользоваться преимуществами существующих сетей, где мало барьеров, заявил катарец Чатривала в интервью DW. «Им нравится завязывать контакты со сверстниками противоположного пола через интернет. А идея, что в социальной сети нельзя будет увидеть девушку или женщину с непокрытой головой, играть в привычные онлайн-игры и так далее, может рассматриваться ими как цензура», — заключил Омар Чатривала.
Авторы: Мэтью Брунвассер, Михаил Бушуев
Редактор: Вадим Шаталин
Источник: http://bfm.ru/news/173569
|
Сегодня на портале: Совместно с DW 11 марта 2012, 22:28 В Интернете скоро должна появиться социальная сеть для мусульман. Авторы проекта обещают создать портал, где все будет соответствовать |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.