даешь персонализацию или разделишь участь «зомбоящика»
_s.jpg)
Наш постоянный колумнист Виталий Ситницкий рассуждает о том, как доставить онлайн-читателю интересную ему новость, не заваливая многообразием ненужного контента.
Ежедневно новостная индустрия производит тысячи сообщений, выпекая их, как горячие пирожки. Основная доля в этой кондитерской принадлежит, безусловно, информационным агентствам. На них работают тысячи и десятки тысяч корреспондентов, редакторов, фотокорреспондентов, операторов. Сайты информагентств ежедневно посещают сотни тысяч человек, которые страдают от переедания: в поиске интересного пользователь надкусывает каждый «пирожок», читая часть его заголовка. В итоге, добираясь до любимого вишневого штруделя, посетитель по дороге уже наедается, откусив по чуть-чуть от пирожков с капустой, яблоками, луком и яйцом.
Аналогично аудитория захлебывается информационными потоками, а это напрямую сказывается на статистике посещаемости ресурсов, бездумно вываливающих на своих страницах все, что только можно. В поисках интересного контента люди насыщаются не тем, что им интереснее всего, а тем, что лежит рядом, но «тоже съедобно». Нагрузившись информацией, человек уходит и в следующий раз ищет ее в другом месте: у конкурирующих СМИ, новостных агрегаторов, социальных сетей. Таким образом тенденция роста информационных потоков и их источников обретает вполне закономерное развитие в виде снижения показателей лояльности аудитории на сайтах СМИ: падает глубина, время и число прямых посещений.
Если посмотреть на зарубежных коллег, то последние 2 года они переживают бум по части персонализации и в первую очередь - новостной. Я считаю, необходимо учитывать все, что читал пользователь, анализировать эти тексты и строить карту его новостных предпочтений. Конечно, это не позволяет заполнить лицевую только тем, что 100% интересно: есть еще «всплески» интереса к нехарактерным темам, есть проблемы с «многобраузерностью» и прочее, но уже сейчас люди переходят по заголовкам "персональных" новостей намного чаще, чем по обычным.
Наблюдать тенденцию, как аудитория от чтения новостей переходит к чтению френдфидов и лент активности в соцсетях, уже нет сил. Такими темпами отечественные СМИ, замусорившие мозги читателям, скоро совсем отобьют пользователям желание ходить на их сайты. Это безоговорочно скажется на всей отрасли в целом. Люди просто изменят подход к потреблению новостной информации, поменяв в корне тип источника. Я понимаю, что переубедить менеджмент второсортных интернет-СМИ, страницы которых увешаны полуголыми красотками из "трафик-помоек", не удастся. Но, как я писал выше, основными игроками рынка новостей являются информационные агентства. Неужели компаниям вроде "РИА Новости" и "Интерфакса" с их огромными ресурсами и потоками не под силу привести собственный контент в порядок, не сваливая его в кучу, в которой каждому предлагается найти что-то интересное? Что заставляет издание, рекламирующее конкретный заголовок, после клика по нему отправлять пользователя на свою стартовую страницу? Зачем каждое СМИ на каждой странице пытается показать все свои новости, которые только есть, заполняя заголовками каждый пиксель экрана?
Пользователи долго все терпели это и уже настолько устали, что красноречивее скажет только статистика. Сегодня у интернет-СМИ и так много проблем: начиная от воровства контента и заканчивая соцсетями. Давайте не дожидаться третьей, из-за которой аудитория, мыслящая не только светскими сплетнями, отвернется от интернет-изданий, как в свое время отвернулась от «ящика». Пока не стало слишком поздно, нужно искать персональный подход к каждому пользователю. Сегодняшние технологии вполне позволяют из бездны новостей в автоматическом режиме достать каждому то, что ему интересно.
|
Наш постоянный колумнист Виталий Ситницкий рассуждает о том, как доставить онлайн-читателю интересную ему новость, не заваливая многообразием ненужного контента.Ежедневно новостная индустрия |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.